подписка
Подписаться
27/05/2004

Беларусы будут размещать контекстную рекламу на российских сайтах

Беларусский портал TYT.BY объявил о том, что начинает продажи контекстной рекламы во всех крупнейших поисковых системах мира, в том числе на "Яндекс" и Google. До настоящего время сфера доступности подобной услуги от TYT.BY ограничивалась лишь системой поиска информации на беларусских ресурсах, принадлежащей самому сайту.


Представители проекта считают, что рынок в Беларуси наконец уже созрел для того, чтобы на нем можно было в массовом порядке продвигать контекстную рекламу. При этом подчеркивается, что TYT.BY полностью берет на себя решение таких задач, как планирование рекламных кампаний, подбор ключевых слов, переговоры с рекламными отделами зарубежных поисковиков и перечисление им оплаты – т.е., по сути, выступает для клиента в роли рекламного агентства.

Прокомментировать
Читайте также
Rami
03/03/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Не-Язва
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...? 33
To Алексей:

Первое не исключает второго

1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!

Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов

(Это второй этап требующий гораздо больше времени)



Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей: Первое не исключает второго 1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги! Платное размещение безо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/05/2004
"Бегун" предлагает клиентам геотаргетинг по регионам
Система контекстной рекламы "Бегун" начала тестирование давно анонсируемой возможности. Запущен так называемый таргетинг (механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию и показать рекламу именно ей) показа объявлений по регионам России... Подробнее
25/05/2004
Рекламодатель сможет знать всё
Систему расширенных статистических отчетов, предназначенную как для рекламодателей, так и владельцев сайтов, на которых размещается реклама, запустил на днях рекламный брокер CLX.RU... Подробнее
21/05/2004
"Яндекс.Директ" автоматизирует управление стоимостью кликов
Портал "Яндекс" автоматизирует управление ценой перехода в своей службе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь рекламодателю необходимо лишь указать максимальную цену, которую он готов платить за переход, и новая система – автоброкер - будет сама выбирать стоимость перехода по всем указанным ключевым словам так, чтобы... Подробнее