подписка
Подписаться
21/05/2004

"Яндекс.Директ" автоматизирует управление стоимостью кликов

Портал "Яндекс" автоматизирует управление ценой перехода в своей службе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь рекламодателю необходимо лишь указать максимальную цену, которую он готов платить за переход, и новая система – автоброкер – будет сама выбирать стоимость перехода по всем указанным ключевым словам так, чтобы, как утверждают на "Яндексе", обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена.


При этом отмечается, что автоброкер срабатывает в реальном времени при каждом показе. Необходимость в подобных переменах представители портала объяснили регулярным изменением цены перехода в связи с ростом числа рекламодателей: по их словам, клиенты для достижения максимальной эффективности рекламы постоянно должны были отслеживать эту цену, что, в общем-то, не совсем удобно.


Единственное, что пока не уточняется: предусмотрен ли какой-то механизм, позволяющий клиентам "присматривать" за автоброкером, а точнее – за тем, как он оптимизирует именно их объявления.

Прокомментировать
Читайте также
Rami
03/03/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Не-Язва
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...? 33
To Алексей:

Первое не исключает второго

1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!

Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов

(Это второй этап требующий гораздо больше времени)



Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей: Первое не исключает второго 1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги! Платное размещение безо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/05/2004
Рекламодатель сможет знать всё
Систему расширенных статистических отчетов, предназначенную как для рекламодателей, так и владельцев сайтов, на которых размещается реклама, запустил на днях рекламный брокер CLX.RU... Подробнее
20/05/2004
Новый портал товаров и услуг: удачный старт
Как заявляют авторы проекта, за размещение каждого объявления взимается плата. По их мнению, это означает, что предоставляемая информация актуальна и корректна... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
30/04/2004
Как рекламисты "продвигают" в Сети транспортные услуги
Агентство «Манифест» отчиталось об итогах рекламной кампании в Интернете. Кампанию проводили в феврале-марте для транспортной фирмы «Армадилло» и ее результаты удивили даже самих рекламщиков... Подробнее