"Яндекс.Директ" автоматизирует управление стоимостью кликов
Портал "Яндекс" автоматизирует управление ценой перехода в своей службе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь рекламодателю необходимо лишь указать максимальную цену, которую он готов платить за переход, и новая система – автоброкер – будет сама выбирать стоимость перехода по всем указанным ключевым словам так, чтобы, как утверждают на "Яндексе", обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена.
При этом отмечается, что автоброкер срабатывает в реальном времени при каждом показе. Необходимость в подобных переменах представители портала объяснили регулярным изменением цены перехода в связи с ростом числа рекламодателей: по их словам, клиенты для достижения максимальной эффективности рекламы постоянно должны были отслеживать эту цену, что, в общем-то, не совсем удобно.
Единственное, что пока не уточняется: предусмотрен ли какой-то механизм, позволяющий клиентам "присматривать" за автоброкером, а точнее – за тем, как он оптимизирует именно их объявления.
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть