Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Директ" автоматизирует управление стоимостью кликов

Портал "Яндекс" автоматизирует управление ценой перехода в своей службе контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Теперь рекламодателю необходимо лишь указать максимальную цену, которую он готов платить за переход, и новая система – автоброкер – будет сама выбирать стоимость перехода по всем указанным ключевым словам так, чтобы, как утверждают на "Яндексе", обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена.


При этом отмечается, что автоброкер срабатывает в реальном времени при каждом показе. Необходимость в подобных переменах представители портала объяснили регулярным изменением цены перехода в связи с ростом числа рекламодателей: по их словам, клиенты для достижения максимальной эффективности рекламы постоянно должны были отслеживать эту цену, что, в общем-то, не совсем удобно.


Единственное, что пока не уточняется: предусмотрен ли какой-то механизм, позволяющий клиентам "присматривать" за автоброкером, а точнее – за тем, как он оптимизирует именно их объявления.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рейтинг запросов в поисковиках 18

http://wordstat.yandex.ru

Рекламодатель сможет знать всё

Систему расширенных статистических отчетов, предназначенную как для рекламодателей, так и владельцев сайтов, на которых размещается реклама, запустил на днях рекламный брокер CLX.RU

Новый портал товаров и услуг: удачный старт

Как заявляют авторы проекта, за размещение каждого объявления взимается плата. По их мнению, это означает, что предоставляемая информация актуальна и корректна








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены