подписка
Подписаться
19/10/2012

Бегун презентовал свой рейтинг рекламных агентств

"Бегун" представил собственный рейтинг аккредитованных рекламных агентств "Бегун. Рекомендует", о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.


Этот рейтинг составлен на основе анализа работы 2500 партнерских рекламных агентств из 46 стран мира, которые предлагают услуги по размещению рекламы в Интернете с помощью "Бегун". Он включает с себя не только распределение компаний по местам согласно качеству оказания услуги, но и балловую оценку их работы.


При подготовке рейтинга "Бегун" специалисты использовали объективные данные, которыми располагает компания. Агентства сравнивались по 56 параметрам, характеризующим их навыки владения рекламными инструментами системы: количественным, финансовым, качественным параметрам и эффективности создаваемых рекламных кампаний, качеству управления их настройками, корректную настройку отслеживания статистики и т.д. Эти оценки формировали 7 групп коэффициентов, которые и учитывались при распределении мест в рейтинге.


Рейтинг будет обновляться каждые 3 месяца, благодаря чему клиенты смогут всегда быть в курсе сильных и слабых сторон агентств, предоставляющих услуги "Бегун". Плюсы от рейтинга получили и сами агентства – на основе проведенного анализа для них подготовлены рекомендации по улучшению работы с сервисом интернет-рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/10/2012
Пользователи соцсетей хотят развлекаться
Пользователи социальных сетей практически не интересуются группами и сообществами, в которых преобладает контент рекламного характера. Их привлекает небрендированный развлекательный контент – тематические статьи, конкурсы, опросы, а так же любые визуальные материалы (фото, видео, картинки и т.д.)... Подробнее
15/10/2012
Мобильная интернет-реклама удвоила прибыльность
За первые 6 месяцев 2012 года доходы от мобильной рекламы выросли до $1,2 млрд, что превышает на 95% показатели аналогичного периода прошлого года. Для сравнения – доходы от всей интернет-рекламы выросли всего на 14%,дойдя до отметки в $17 млрд.... Подробнее
15/10/2012
Facebook Exchange 24 часа в сутки
При помощи Facebook Exchange (FBX) можно достичь показателей переходов 32% с 9:00 до 12:00 и 41% – с 16:00 до 20:00. Для сравнения: обычно 53% переходов совершаются в конце рабочего дня, и только 22% – днем. С FBX на протяжении рабочего дня (с 9:00 до 17:00) происходят до 60% рекламных переходов по сравнению с 40% при традиционных показах объявлений... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы