Бегун презентовал свой рейтинг рекламных агентств
"Бегун" представил собственный рейтинг аккредитованных рекламных агентств "Бегун. Рекомендует", о чем сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
Этот рейтинг составлен на основе анализа работы 2500 партнерских рекламных агентств из 46 стран мира, которые предлагают услуги по размещению рекламы в Интернете с помощью "Бегун". Он включает с себя не только распределение компаний по местам согласно качеству оказания услуги, но и балловую оценку их работы.
При подготовке рейтинга "Бегун" специалисты использовали объективные данные, которыми располагает компания. Агентства сравнивались по 56 параметрам, характеризующим их навыки владения рекламными инструментами системы: количественным, финансовым, качественным параметрам и эффективности создаваемых рекламных кампаний, качеству управления их настройками, корректную настройку отслеживания статистики и т.д. Эти оценки формировали 7 групп коэффициентов, которые и учитывались при распределении мест в рейтинге.
Рейтинг будет обновляться каждые 3 месяца, благодаря чему клиенты смогут всегда быть в курсе сильных и слабых сторон агентств, предоставляющих услуги "Бегун". Плюсы от рейтинга получили и сами агентства – на основе проведенного анализа для них подготовлены рекомендации по улучшению работы с сервисом интернет-рекламы.