подписка
Подписаться
24/10/2012

Пользователи соцсетей хотят развлекаться

Пользователи социальных сетей практически не интересуются группами и сообществами, в которых преобладает контент рекламного характера. Такой вывод делает агентство интернет-маркетинга Matik в своем пресс-релизе, поступившем в редакцию.



Согласно наблюдениям Matik, у пользователей соцсетей не вызывают особого интереса новости компании, предложения купить товар или воспользоваться услугой и даже сообщения об акциях и скидках. Поэтому желательно, чтобы количество брендированной информации подобного плана не превышало 40% всего новостного контента группы или сообщества. В противном случае привлечь новых читателей и подписчиков будет крайне трудно, а активность уже сложившейся аудитории будет низкой.



Пользователей соцсетей привлекает небрендированный развлекательный контент – тематические статьи, конкурсы, опросы, а так же любые визуальные материалы (фото, видео, картинки и т.д.). Посты подобного плана собирают наибольшее число комментариев, "лайков" и перепостов, потому желательно, чтобы на них приходилось порядка 60% информации в группе или сообществе. Кроме того, информация, поданная в развлекательном ключе, помогает пользователям узнавать больше о компании или бренде, повысить их лояльность. Благодаря тому, что в группах можно обмениваться мнениями и задавать вопросы большому числу людей, они, зачастую, становятся более информативными, чем корпоративные сайты.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/10/2012
"Закажи24" займется купонами
Интернет-магазин "Закажи24", недавно приобретенный компанией "Симтекс", займется новыми проектами. В частности, продажей купонов... Подробнее
19/10/2012
Бегун презентовал свой рейтинг рекламных агентств
"Бегун" представил собственный рейтинг аккредитованных рекламных агентств "Бегун. Рекомендует". Этот рейтинг составлен на основе анализа работы 2500 партнерских рекламных агентств из 46 стран мира, которые предлагают услуги по размещению рекламы в Интернете с помощью "Бегун"... Подробнее
15/10/2012
Мобильная интернет-реклама удвоила прибыльность
За первые 6 месяцев 2012 года доходы от мобильной рекламы выросли до $1,2 млрд, что превышает на 95% показатели аналогичного периода прошлого года. Для сравнения – доходы от всей интернет-рекламы выросли всего на 14%,дойдя до отметки в $17 млрд.... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы