Пользователи соцсетей хотят развлекаться
Пользователи социальных сетей практически не интересуются группами и сообществами, в которых преобладает контент рекламного характера. Такой вывод делает агентство интернет-маркетинга Matik в своем пресс-релизе, поступившем в редакцию.
Согласно наблюдениям Matik, у пользователей соцсетей не вызывают особого интереса новости компании, предложения купить товар или воспользоваться услугой и даже сообщения об акциях и скидках. Поэтому желательно, чтобы количество брендированной информации подобного плана не превышало 40% всего новостного контента группы или сообщества. В противном случае привлечь новых читателей и подписчиков будет крайне трудно, а активность уже сложившейся аудитории будет низкой.
Пользователей соцсетей привлекает небрендированный развлекательный контент – тематические статьи, конкурсы, опросы, а так же любые визуальные материалы (фото, видео, картинки и т.д.). Посты подобного плана собирают наибольшее число комментариев, "лайков" и перепостов, потому желательно, чтобы на них приходилось порядка 60% информации в группе или сообществе. Кроме того, информация, поданная в развлекательном ключе, помогает пользователям узнавать больше о компании или бренде, повысить их лояльность. Благодаря тому, что в группах можно обмениваться мнениями и задавать вопросы большому числу людей, они, зачастую, становятся более информативными, чем корпоративные сайты.