Мобильная интернет-реклама удвоила прибыльность
За первые 6 месяцев 2012 года доходы от мобильной рекламы выросли до $1,2 млрд, что превышает на 95% показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в исследовании, проведенном Interactive Advertising Bureau. Для сравнения – доходы от всей интернет-рекламы выросли всего на 14%,дойдя до отметки в $17 млрд.
Как считают аналитики Interactive Advertising Bureau, с мобильной рекламой может произойти та же ситуация, которая наблюдалась на рынке цифровой рекламы с 1996 по 2000 гг. – в этот срок ее прибыльность увеличились в три раза, показывая рост от 110% до 320% в год. Если их мнение верно, в настоящее время вложения в мобильную рекламу могут оказаться крайне перспективными.
Другая тенденция прошедшего полугодия – увеличение прибыльности видеорекламы. Доходы от нее выросли на 18%, составив около $1 млрд. При этом, согласно исследованию, проведенном IMS Research, большую часть OTT-видеорынка занимают короткие ролики, в которых содержится реклама. Аналитики компании прогнозируют, что в будущем на рынке OTT-видеорекламы доходы будут поступать большей частью от продолжительных роликов, которые относятся к премиум-контенту. По их мнению, в 2017 году доходы от платного и подписного OTT-видео составят $20,6 млрд: "Рост доходов от рекламы в OTT-видео, главным образом, будет связан с ростом потребления такого видео: просмотр коротких видеороликов через планшеты и ПК постоянно набирает популярность. Такие компании, как Google и AOL, будут получать значительную долю этих доходов, поскольку они применяют тактику построения стратегических отношений для монетизации источников оригинального видео, напрямую связываясь с рекламодателями и гарантируя доставку их сообщений аудитории".
Среди других данных, приведенных в исследовании, можно отметить рост прибыли от использования метода Pay-per-click – до 67% по сравнению с 64% в 2011 году. Эффективность баннерных объявлений не претерпела изменений (31%). Стабильный рост демонстрирует прибыль от поисковой рекламы – на 19%.