Twitter делает очередной шаг навстречу рекламодателям
В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов.
Новый сервис призван скоррелировать маркетинговую стратегию компаний с учетом текущего уровня осведомленности о бренде и желания у потенциальных клиентов что-либо купить. В тайм-лайн пользователя на мобильных и стационарных устройствах будет отображается опросная форма, где аккаунт @TwitterSurveys предложит ответить на несколько вопросов.
Ожидается, что эффект от новинки для рекламодателей даст более полезную и полную информацию, нежели являющийся пока основным мерилом эффективности стратегий через Twitter анализ твитов и ретвитов.
Поскольку онлайн-серферы не слишком охотно учавствуют в разного рода опросах (коим по сути является нововведение), новая функция предлагает взаимодействие бренда только с его фолловерами, что, с одной стороны, уже подразумевает некоторую пользовательскую мотивацию, с другой – предоставляет мнение аудитории, доброжелательной к увеличению успешности брендов. До начала 2013 года сервис будет проходить стадию тестирования, в которой задействован ограниченный круг партнеров Twitter.