подписка
Подписаться
02/10/2012

Появился новый сервис рассылок

Вчера международный коммуникационный холдинг MegaMix International объявил о запуске в России и СНГ нового сервиса массовых таргетированных рассылок megamixresponder.com. Клиент сам задает ключевые параметры для целевой аудитории, а MegaMixResponder осуществляет рассылку по каналам e-mail и sms. В MegaMix International обещают, что сервис станет одним из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга в Интернете по соотношению цена/качество.


Особое внимание компания уделяет показателям доставки писем и чистоты адресных листов, постоянно расширяя и совершенствуя функционал MegaMixResponder. Холдинг планирует в ближайшее время запустить аналогичный сервис для ведущих социальных сетей.


Таргетированные рассылки MegaMixResponder обеспечивают 95%-ю эффективность донесения заданной информации до конечного потребителя даже при аудитории 4 млн. адресатов, – говорит генеральный директор холдинга MegaMix International Джейсон Хьюджес. По его словам, таргетированные рассылки не имеют ничего общего со спамом. Каждый адресат рассылок при включении его в базу данных компании проходит двойную проверку и дает согласие получать новости по определенной тематике.

Прокомментировать
Читайте также
04/10/2012
Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки
Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов". Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный отчет пользователи увидят в начале ноября... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Артем Тимофеев, видеомаркетолог, рекламная группа «Останкино-2 Интерактив»
01/10/2012
Видеомаркетинг в действии
Почему 2 миллиона человек просмотрели на YouTube ролик о том, как в блендере измельчают IPhone? Как видеоконтент может увеличить ваши продажи на 700%? Рассказывает и показывает видеомаркетолог Артем Тимофеев... Подробнее
28/09/2012
Социальные сети почти не приводят клиентов
Социальные сети приводят американским ритейлерам всего 1% покупателей. 48% постоянных и 33% новых клиентов онлайн-магазинов взаимодействуют с несколькими маркетинговыми каналами прежде чем совершить покупку. К примеру, постоянные клиенты интернет-магазинов чаще всего начинают путь к покупке с электронной почты, на которую регулярно получают сообщения о скидках, акциях и т.д.... Подробнее
lululal
27/09/2012
Реклама на ТВ - Есть опыт? 2
Alex007, мы рекламу на ТВ не размещали, но по опыту прежней работы в PR, могу сказать, что такая реклама должна быть массовой, агрессивной и продолжительной. Иначе она не даст отдачи. Разовые впрыски приведут только к пустой трате денег.
Реклама и в регионах стоит не дешево. Не думаю, что с годами она стала дешевле. Впрочем, если узнаете более точно - поделитесь плиз. Свернуть
Alex007, мы рекламу на ТВ не размещали, но по опыту прежней работы в PR, могу сказать, что такая реклама должна быть массовой, агрессивной и продолжительной. Иначе она не даст отдачи. Раз Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы