подписка
Подписаться
09/10/2012

Реклама для мужчин обходится дешевле

На Facebook реклама для мужчин обходится рекламодателям дешевле, чем реклама для женщин. Таковы результаты исследования, совместно проведенного Resolution Media и Kenshoo Social. В ходе него было проанализировано 65 млрд показов и 20 млн. переходов по рекламным объявлениям, совершенных в течение года.


Мужчины гораздо чаще женщин обращают внимание на рекламу (58% против 42%) в Facebook. Кроме того, они чаще переходят по объявлениям (60% против 40%). Однако частота ее повторений для сильного пола должна быть выше (в соотношении с "женской" – примерно 12 к 10): как подмечают сами исследователи, "мужчинам иногда нужно просто напомнить".


Средняя стоимость тысячи показов "мужской" рекламы более чем на 20% ниже стоимости "женской" – 16 центов против 20. Если судить по кликам, то реклама для сильного пола снова в выигрыше – каждый переход по ней обойдется в 51 цент, в то время как за женское внимание рекламодатель заплатит 68 центов.


В численности мужчины несколько проигрывают женщинам – на сегодняшний день на Facebook их всего 42%.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/10/2012
Facebook Exchange 24 часа в сутки
При помощи Facebook Exchange (FBX) можно достичь показателей переходов 32% с 9:00 до 12:00 и 41% – с 16:00 до 20:00. Для сравнения: обычно 53% переходов совершаются в конце рабочего дня, и только 22% – днем. С FBX на протяжении рабочего дня (с 9:00 до 17:00) происходят до 60% рекламных переходов по сравнению с 40% при традиционных показах объявлений... Подробнее
05/10/2012
Twitter делает очередной шаг навстречу рекламодателям
В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов... Подробнее
04/10/2012
Google AdWords улучшит функционал и дарит скидки
Google AdWords предоставит рекламодателям данные из Google Analytics и изменит отчет "Доля показов". Интеграция с GA на данный момент находится в режиме бета-тестирования, а усовершенствованный отчет пользователи увидят в начале ноября... Подробнее
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы