Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама для мужчин обходится дешевле

На Facebook реклама для мужчин обходится рекламодателям дешевле, чем реклама для женщин. Таковы результаты исследования, совместно проведенного Resolution Media и Kenshoo Social. В ходе него было проанализировано 65 млрд показов и 20 млн. переходов по рекламным объявлениям, совершенных в течение года.


Мужчины гораздо чаще женщин обращают внимание на рекламу (58% против 42%) в Facebook. Кроме того, они чаще переходят по объявлениям (60% против 40%). Однако частота ее повторений для сильного пола должна быть выше (в соотношении с "женской" – примерно 12 к 10): как подмечают сами исследователи, "мужчинам иногда нужно просто напомнить".


Средняя стоимость тысячи показов "мужской" рекламы более чем на 20% ниже стоимости "женской" – 16 центов против 20. Если судить по кликам, то реклама для сильного пола снова в выигрыше – каждый переход по ней обойдется в 51 цент, в то время как за женское внимание рекламодатель заплатит 68 центов.


В численности мужчины несколько проигрывают женщинам – на сегодняшний день на Facebook их всего 42%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

проблемы с контекстом 8

Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.

Facebook Exchange 24 часа в сутки

При помощи Facebook Exchange (FBX) можно достичь показателей переходов 32% с 9:00 до 12:00 и 41% – с 16:00 до 20:00. Для сравнения: обычно 53%…

Twitter делает очередной шаг навстречу рекламодателям

В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены