Реклама для мужчин обходится дешевле
На Facebook реклама для мужчин обходится рекламодателям дешевле, чем реклама для женщин. Таковы результаты исследования, совместно проведенного Resolution Media и Kenshoo Social. В ходе него было проанализировано 65 млрд показов и 20 млн. переходов по рекламным объявлениям, совершенных в течение года.
Мужчины гораздо чаще женщин обращают внимание на рекламу (58% против 42%) в Facebook. Кроме того, они чаще переходят по объявлениям (60% против 40%). Однако частота ее повторений для сильного пола должна быть выше (в соотношении с "женской" – примерно 12 к 10): как подмечают сами исследователи, "мужчинам иногда нужно просто напомнить".
Средняя стоимость тысячи показов "мужской" рекламы более чем на 20% ниже стоимости "женской" – 16 центов против 20. Если судить по кликам, то реклама для сильного пола снова в выигрыше – каждый переход по ней обойдется в 51 цент, в то время как за женское внимание рекламодатель заплатит 68 центов.
В численности мужчины несколько проигрывают женщинам – на сегодняшний день на Facebook их всего 42%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.