подписка
Подписаться
15/10/2012

Facebook Exchange 24 часа в сутки

При помощи Facebook Exchange (FBX) можно достичь уровня CTR 32% с 9:00 до 12:00 и 41% – с 16:00 до 20:00. Эти выводы опубликовала Triggit, являющаяся официальным партнером FBX. Для сравнения: обычно 53% переходов совершаются в конце рабочего дня, и только 22% – днем. С FBX на протяжении рабочего дня (с 9:00 до 17:00) происходят до 60% рекламных переходов по сравнению с 40% при традиционных показах объявлений.

По мнению представителей Triggit, увеличение эффективности рекламы с использованием Facebook Exchange имеет несколько причин. Первая из них – тот факт, что многие сотрудники пользуются социальными сетями в рабочее время и, когда им приходит реклама товара, подходящего под их интересы, не могут пройти мимо такого объявления. Вторая – уровень доверия к FB, который обуславливает большее число переходов по объявлениям.

Напомним, Facebook запустила проект FBX в сентябре текущего года, и уже ранее было отмечено, что этот вид рекламы отличается большей эффективностью по сравнению с традиционными методами.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/10/2012
Мобильная интернет-реклама удвоила прибыльность
За первые 6 месяцев 2012 года доходы от мобильной рекламы выросли до $1,2 млрд, что превышает на 95% показатели аналогичного периода прошлого года. Для сравнения – доходы от всей интернет-рекламы выросли всего на 14%,дойдя до отметки в $17 млрд.... Подробнее
09/10/2012
Реклама для мужчин обходится дешевле
На Facebook реклама для мужчин обходится рекламодателям дешевле, чем реклама для женщин. Мужчины гораздо больше женщин подвергаются воздействию рекламы (58% против 42%) в Facebook при ее просмотре. Кроме того, они чаще переходят по объявлениям (60% против 40%). Однако частота ее повторений для сильного пола должна быть выше (в соотношении с "женской" – примерно 12 к 10): как подмечают сами исследователи, "мужчинам иногда нужно просто напомнить"... Подробнее
05/10/2012
Twitter делает очередной шаг навстречу рекламодателям
В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы