Facebook Exchange 24 часа в сутки
При помощи Facebook Exchange (FBX) можно достичь уровня CTR 32% с 9:00 до 12:00 и 41% – с 16:00 до 20:00. Эти выводы опубликовала Triggit, являющаяся официальным партнером FBX. Для сравнения: обычно 53% переходов совершаются в конце рабочего дня, и только 22% – днем. С FBX на протяжении рабочего дня (с 9:00 до 17:00) происходят до 60% рекламных переходов по сравнению с 40% при традиционных показах объявлений.
По мнению представителей Triggit, увеличение эффективности рекламы с использованием Facebook Exchange имеет несколько причин. Первая из них – тот факт, что многие сотрудники пользуются социальными сетями в рабочее время и, когда им приходит реклама товара, подходящего под их интересы, не могут пройти мимо такого объявления. Вторая – уровень доверия к FB, который обуславливает большее число переходов по объявлениям.
Напомним, Facebook запустила проект FBX в сентябре текущего года, и уже ранее было отмечено, что этот вид рекламы отличается большей эффективностью по сравнению с традиционными методами.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.