"Бегун" наращивает сети
За прошлый год число дилеров "Бегуна" увеличилось на 33%. Рост дилерской сети подстегнул кризис – рекламодатели заинтересовались возможностями сети Интернет, рекламные агентства полного цикла добавили в список услуг контекстную рекламу (за прошлый год доля таких агентств в общем количестве дилеров увеличилась с 22% до 37%, что на 2% больше доли агентств, специализирующихся на интернет-рекламе).
Общее число участников дилерской сети "Бегуна" преодолело планку в 2 тыс. дилеров (год назад в дилерской сети рекламного сервиса участвовали 1,5 тыс. компаний и частных специалистов). Среднестатистический дилер ведет кампании 18 клиентов, что на 40% больше показателей прошлого года, при этом доля "дилерских" списаний увеличилась всего на 15,7%. Агентства показали большую эффективность, чем прямые рекламодатели – CTR объявлений, размещенных дилерами, в среднем в 1,5 раза превысил CTR объявлений "самостоятельных" рекламодателей. Как сообщает пресс-служба "Бегуна", в последнее время очевидна тенденция перераспределения рекламных бюджетов от частных предпринимателей (оптимизаторов и веб-разработчиков) к профессиональным агентствам.
В январе "Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, добавив свои рекламные объявления в результаты поиска Google и Mail.ru. В будущем доля поискового трафика на объявления "Бегуна" может существенно вырасти – как заявил генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов, пока наибольшее число переходов на сайты рекламодателей обеспечивают объявления, размещенные в поисковой выдаче "Рамблера". Сейчас потенциал сотрудничества Google AdWords и "Бегуна" раскрыт "не более чем на 5%", при этом доля Google на поисковом рынке Рунета продолжает расти, а доля Rambler.ru в последние месяцы стабилизировалась.
Доля "Рамблера" снижалась в течение многих месяцев – стараясь компенсировать потери поискового трафика, "Рамблер" развивал сеть партнерских сайтов. На "нестандартных" площадках с высокой посещаемостью (в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой Мир" Mail.ru, в почтовом интерфейсе "Раблера" и в других проектах), где сложно выделить релевантные ключевые слова для трансляции объявлений, используются технологии поведенческого таргетинга. Тем не менее, CTR контекстной рекламы в социальных сетях остается низким – по словам Басова, "это десятые доли процента", передает Infox.ru.
Продвижение сайта 20-25 000 р. около 5000 позиций Все остальное лажа
евангелисты церкви судного дня....
а в магазине игрушек 5 000 позиций наберется ? Свернуть