Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Бегун" наращивает сети

За прошлый год число дилеров "Бегуна" увеличилось на 33%. Рост дилерской сети подстегнул кризис – рекламодатели заинтересовались возможностями сети Интернет, рекламные агентства полного цикла добавили в список услуг контекстную рекламу (за прошлый год доля таких агентств в общем количестве дилеров увеличилась с 22% до 37%, что на 2% больше доли агентств, специализирующихся на интернет-рекламе).



Общее число участников дилерской сети "Бегуна" преодолело планку в 2 тыс. дилеров (год назад в дилерской сети рекламного сервиса участвовали 1,5 тыс. компаний и частных специалистов). Среднестатистический дилер ведет кампании 18 клиентов, что на 40% больше показателей прошлого года, при этом доля "дилерских" списаний увеличилась всего на 15,7%. Агентства показали большую эффективность, чем прямые рекламодатели – CTR объявлений, размещенных дилерами, в среднем в 1,5 раза превысил CTR объявлений "самостоятельных" рекламодателей. Как сообщает пресс-служба "Бегуна", в последнее время очевидна тенденция перераспределения рекламных бюджетов от частных предпринимателей (оптимизаторов и веб-разработчиков) к профессиональным агентствам.



В январе "Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, добавив свои рекламные объявления в результаты поиска Google и Mail.ru. В будущем доля поискового трафика на объявления "Бегуна" может существенно вырасти – как заявил генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов, пока наибольшее число переходов на сайты рекламодателей обеспечивают объявления, размещенные в поисковой выдаче "Рамблера". Сейчас потенциал сотрудничества Google AdWords и "Бегуна" раскрыт "не более чем на 5%", при этом доля Google на поисковом рынке Рунета продолжает расти, а доля Rambler.ru в последние месяцы стабилизировалась.



Доля "Рамблера" снижалась в течение многих месяцев – стараясь компенсировать потери поискового трафика, "Рамблер" развивал сеть партнерских сайтов. На "нестандартных" площадках с высокой посещаемостью (в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой Мир" Mail.ru, в почтовом интерфейсе "Раблера" и в других проектах), где сложно выделить релевантные ключевые слова для трансляции объявлений, используются технологии поведенческого таргетинга. Тем не менее, CTR контекстной рекламы в социальных сетях остается низким – по словам Басова, "это десятые доли процента", передает Infox.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените стоимость продвижения 10

d-bs:Продвижение сайта 20-25 000 р. около 5000 позиций Все остальное лажа евангелисты церкви судного дня.... а в магазине игрушек 5 000 позиций наберется ?

RetargEx поможет окупить вложения в рекламу

В Рунете появился Retargex.ru - уникальный сервис по возврату несостоявшихся покупателей. Не секрет, что подавляющее большинство, около 98% посетителей, заходящих на сайт интернет-магазина, покидают его…

Amiro.CMS избавит от "дублей" и хлопот

Разработчики системы управления сайтами продолжают работать над улучшением функциональных возможностей "движка", облегчающих процесс поисковой оптимизации веб-проектов. Версия 5.6 продукта Amiro.CMS существенно упрощает многие SEO-операции -…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены