"Бегун" насчитал 1500 партнерских агентств
За прошлый год дилерская сеть компании увеличилась в 1,5 раза и охватила 14 стран мира – в настоящее время партнеров "Бегуна" можно найти даже в Китае, Израиле и ЮАР. Также в 1,4 раза вырос объем продаж контекстной рекламы.
Представители "Бегуна" отмечают любопытный тренд – все больше оптимизаторов начинают активно заниматься рекламными кампаниями. За прошлый год доля подобных партнеров "Бегуна" (оптимизаторов и частных предпринимателей) выросла с 5% до 18%. Почти половину дилерской сети "Бегуна" составляют интернет-агентства (46%), далее следуют агентства полного цикла (22%) и веб-разработчики (14%), предлагающие контекстную рекламу своим клиентам в качестве дополнительной опции.
Для дальнейшего развития дилерской сети "Бегун" вводит дополнительный договор для партнеров, использующих упрощенную систему налогообложения. Также полностью обновилась образовательная программа "Бегуна" и содержание региональных семинаров, запущен курс по повышению квалификации специалистов.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
... Подробнее