подписка
Подписаться
16/03/2010

RetargEx поможет окупить вложения в рекламу

В Рунете появился Retargex.ru – уникальный сервис по возврату несостоявшихся покупателей. Не секрет, что подавляющее большинство, около 98% посетителей, заходящих на сайт интернет-магазина, покидают его без покупки.



По мнению создателей сервиса, для совершения продажи необходимо организовать от 3 до 7 контактов с потециальным потребителем. При первом визите только 1-2% посетителей переходят к заказу. Остальных пользователей, проявивших интерес к определенному товару и даже перешедших к "корзине", можно подтолкнуть к покупке даже в том случае, если они уже покинули сайт – благодаря кампаниям по ретаргетингу. При использовании возможностей RetargEx показатель конверсии посетителей в покупателей может достигать 60%, а отдача от вложений в рекламу (ROI рекламных кампаний) превышать 1000%.



Контакт с потенциальным покупателем, покинувшим интернет-магазин без покупки, может быть продолжен на других сайтах Всемирной сети. В процессе посещения любого из десятков тысяч популярных сайтов, сотрудничающих с сервисом RetargEx, пользователю-"отказнику" будут показываться баннеры с торговыми предложениями "покинутого" интернет-магазина. В ходе ретаргетинг-кампании могут использоваться баннеры с информацией о просмотренном товаре и дополнительными условиями покупки (скидкой, подарком, бесплатной доставкой и т.д.), баннеры-напоминания с информацией о магазине, баннеры с сообщениями о распродаже товара или группы товаров в "покинутом" онлайн-магазине.



Условия для покупателей (величину скидки, тип подарка и т.д.) определяет интернет-магазин, сотрудничающий с RetargEx. Созданием и размещением баннеров занимаются специалисты сервиса. Рекламные сети и сайты СНГ, подключенные к сервису RetargEx, охватывают миллионы пользователей русскоязычного Интернета. Таким образом, продавец может быть уверен в том, что спецпредложения будут гарантированно доставлены несостоявшимся покупателям.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Радкевич
13/05/2010
Конвертация в звонки 1 к 20 11
Кстати, еще интересная штука, после роста тарфика со 120 до 150 чел в день, конвертация подросла куда больше. Хотя это наблюдения последней недели, посмотрим, что будет не следующей.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/03/2010
"Бегун" наращивает сети
За прошлый год число дилеров "Бегуна" увеличилось на 33%. Рост дилерской сети подстегнул кризис - рекламодатели заинтересовались возможностями сети Интернет, рекламные агентства полного цикла добавили в список услуг контекстную рекламу (за прошлый год доля таких агентств в общем количестве дилеров увеличилась с 22% до 37%, что на 2% больше доли агентств, специализирующихся на интернет-рекламе)... Подробнее
Petr
11/03/2010
Посоветуйте способ рекламы для треккингового агентства 5
Да неинтересно что Вы делаете, интересно как...
Что за директ-мэйл с такой низкой эффективностью? Вероятно неверная выборка, вероятно плохой копирайтинг, вероятно неграмотный оффер, вероятно короткий цикл, вероятно Вы не тестировали базу и тексты.

Гугл - вероятно Вы выбрали не правильные слова
вероятно у Вас проблемы с landing page
вероятно Ваше объявление составлено не эффективно
вероятно Вы допустили ошибки с таргетингом
вероятно Вы не тестировали объявления

В общем - разговор ни о чем. Чтобы понять почему не работает нужно разбираться.

Изучайте маркетинг, читайте, применяйте, экспериментируйте... Сравнивайте результаты.

А низкие цены - весьма слабое преимущество. Свернуть
Да неинтересно что Вы делаете, интересно как... Что за директ-мэйл с такой низкой эффективностью? Вероятно неверная выборка, вероятно плохой копирайтинг, вероятно неграмотный оффер, вероя Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
05/03/2010
Twitter по-русски: стремительный рост
В популярном сервисе микроблогов насчитывается 183 тыс. русскоязычных аккаунтов: в 26 раз больше, чем в марте прошлого года. Но не стоит надеяться на рост онлайн-продаж через Twitter - официальный аккаунт лучше использовать для коммуникации с клиентами... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
04/03/2010
4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...
Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организатором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по 21 мая. Сейчас действуют льготные условия регистрации... Подробнее