RetargEx поможет окупить вложения в рекламу
В Рунете появился Retargex.ru – уникальный сервис по возврату несостоявшихся покупателей. Не секрет, что подавляющее большинство, около 98% посетителей, заходящих на сайт интернет-магазина, покидают его без покупки.
По мнению создателей сервиса, для совершения продажи необходимо организовать от 3 до 7 контактов с потециальным потребителем. При первом визите только 1-2% посетителей переходят к заказу. Остальных пользователей, проявивших интерес к определенному товару и даже перешедших к "корзине", можно подтолкнуть к покупке даже в том случае, если они уже покинули сайт – благодаря кампаниям по ретаргетингу. При использовании возможностей RetargEx показатель конверсии посетителей в покупателей может достигать 60%, а отдача от вложений в рекламу (ROI рекламных кампаний) превышать 1000%.
Контакт с потенциальным покупателем, покинувшим интернет-магазин без покупки, может быть продолжен на других сайтах Всемирной сети. В процессе посещения любого из десятков тысяч популярных сайтов, сотрудничающих с сервисом RetargEx, пользователю-"отказнику" будут показываться баннеры с торговыми предложениями "покинутого" интернет-магазина. В ходе ретаргетинг-кампании могут использоваться баннеры с информацией о просмотренном товаре и дополнительными условиями покупки (скидкой, подарком, бесплатной доставкой и т.д.), баннеры-напоминания с информацией о магазине, баннеры с сообщениями о распродаже товара или группы товаров в "покинутом" онлайн-магазине.
Условия для покупателей (величину скидки, тип подарка и т.д.) определяет интернет-магазин, сотрудничающий с RetargEx. Созданием и размещением баннеров занимаются специалисты сервиса. Рекламные сети и сайты СНГ, подключенные к сервису RetargEx, охватывают миллионы пользователей русскоязычного Интернета. Таким образом, продавец может быть уверен в том, что спецпредложения будут гарантированно доставлены несостоявшимся покупателям.
Что за директ-мэйл с такой низкой эффективностью? Вероятно неверная выборка, вероятно плохой копирайтинг, вероятно неграмотный оффер, вероятно короткий цикл, вероятно Вы не тестировали базу и тексты.
Гугл - вероятно Вы выбрали не правильные слова
вероятно у Вас проблемы с landing page
вероятно Ваше объявление составлено не эффективно
вероятно Вы допустили ошибки с таргетингом
вероятно Вы не тестировали объявления
В общем - разговор ни о чем. Чтобы понять почему не работает нужно разбираться.
Изучайте маркетинг, читайте, применяйте, экспериментируйте... Сравнивайте результаты.
А низкие цены - весьма слабое преимущество. Свернуть