11/03/2010
Задача простая - раскрутить треккинговое агентство. В настоящий момент использовались следующие рекламные средства:
1. Google AdWord. Эффективность близка к нулю.
2. Реклама на тематических сайтах. Эффективность близка к минусовой. Для примера, была размещена реклама на тематическом сайте "indostan.ru" стоимостью 180 долларов в месяц. По статистике это принесло нам 300 кликов за этот месяц, что в несколько раз дороже, чем яндекс.директ.
Сейчас сижу и думаю, есть ли смысл пользоваться услугами директа, или опробовать какой-нибудь еще способ рекламы.
1. Google AdWord. Эффективность близка к нулю.
2. Реклама на тематических сайтах. Эффективность близка к минусовой. Для примера, была размещена реклама на тематическом сайте "indostan.ru" стоимостью 180 долларов в месяц. По статистике это принесло нам 300 кликов за этот месяц, что в несколько раз дороже, чем яндекс.директ.
Сейчас сижу и думаю, есть ли смысл пользоваться услугами директа, или опробовать какой-нибудь еще способ рекламы.
11/03/2010
Дело не в том что делать, а Как делать. В adwords есть десятки стратегий. То же самое касается всего остального. Ну и эффективность зависит далеко не только от вида рекламы. Если у Вас плохо выстроен маркетинг - нет четких преимуществ перед конкурентами, понимания аудитории - то любой вид рекламы будет слабо эффективен.
Для любых проектов возможно использовать все виды рекламы
SEO
директ-мэйл
реклама в рассылках (subscribe + mail.ru)
контекстная реклама
социальные сети
блоги
работа с сетевыми Сми
тематические площади
ну и еще можно поискать методы.
Для любых проектов возможно использовать все виды рекламы
SEO
директ-мэйл
реклама в рассылках (subscribe + mail.ru)
контекстная реклама
социальные сети
блоги
работа с сетевыми Сми
тематические площади
ну и еще можно поискать методы.
11/03/2010
Из преимуществ - низкие цены: агентство не российское, а непальское. Так что цены, так сказать, от производителя.
Из опробованных средств рекламы
1. директ-мейл по базе данных туроператоров России. Эффективность относительная.
2. Гугель - эффективность близка к нулю
3. Форумы. Это сложный вопрос, так как indostan.ru, который был ошибочно выбран для рекламы, в качестве основного контингента имеет заинтересованных а азиатском регионе бекпекеров, т.е. людей, если и платежеспособных, то расстающихся с деньгами неохотно. Вот, кстати, интересно: есть ли в зоне ru форумы, ориентированные на конечного клиента турбизнеса.
По стальным пунктам вообще ничего сказать не могу.
Из опробованных средств рекламы
1. директ-мейл по базе данных туроператоров России. Эффективность относительная.
2. Гугель - эффективность близка к нулю
3. Форумы. Это сложный вопрос, так как indostan.ru, который был ошибочно выбран для рекламы, в качестве основного контингента имеет заинтересованных а азиатском регионе бекпекеров, т.е. людей, если и платежеспособных, то расстающихся с деньгами неохотно. Вот, кстати, интересно: есть ли в зоне ru форумы, ориентированные на конечного клиента турбизнеса.
По стальным пунктам вообще ничего сказать не могу.
11/03/2010
Да неинтересно что Вы делаете, интересно как...
Что за директ-мэйл с такой низкой эффективностью? Вероятно неверная выборка, вероятно плохой копирайтинг, вероятно неграмотный оффер, вероятно короткий цикл, вероятно Вы не тестировали базу и тексты.
Гугл - вероятно Вы выбрали не правильные слова
вероятно у Вас проблемы с landing page
вероятно Ваше объявление составлено не эффективно
вероятно Вы допустили ошибки с таргетингом
вероятно Вы не тестировали объявления
В общем - разговор ни о чем. Чтобы понять почему не работает нужно разбираться.
Изучайте маркетинг, читайте, применяйте, экспериментируйте... Сравнивайте результаты.
А низкие цены - весьма слабое преимущество.
Что за директ-мэйл с такой низкой эффективностью? Вероятно неверная выборка, вероятно плохой копирайтинг, вероятно неграмотный оффер, вероятно короткий цикл, вероятно Вы не тестировали базу и тексты.
Гугл - вероятно Вы выбрали не правильные слова
вероятно у Вас проблемы с landing page
вероятно Ваше объявление составлено не эффективно
вероятно Вы допустили ошибки с таргетингом
вероятно Вы не тестировали объявления
В общем - разговор ни о чем. Чтобы понять почему не работает нужно разбираться.
Изучайте маркетинг, читайте, применяйте, экспериментируйте... Сравнивайте результаты.
А низкие цены - весьма слабое преимущество.
Ответить