Автоматический сбор и анализ мнений клиентов - из форумов и блогов
EPAM Systems, специализирующаяся в области консалтинга и разработки аналитического программного обеспечения, представила ПО, предназначенное для сбора и анализа данных различных интернет-ресурсов. "ЕРАМ-Голос клиента" отличается от большинства конкурентов возможностью обработки русскоязычных источников (в первую очередь – форумов и блогов). Предполагается, что в использовании системы могут быть заинтересованы компании, работающие в высококонкурентных секторах В2С – розничной торговле, банковском, страховом бизнесах, FMCG. "ЕРАМ-Голос клиента" может работать с разнообразными источниками данных – блогами, форумами, СМИ, CRM, записями колл-центров, различного рода мессенджерами, перепиской по электронной почте и т.д.
Продукт позволяет проводить автоматический сбор и анализ мнений потенциальных и реальных клиентов относительно бренда, тех или иных продуктов компании, аналогичных предложений конкурентов и так далее.
Возможно поэтому наши конкуренты тоже поспешили установить себе Direct Talk Приятно быть законодателем мод
Однако, не стоит заблуждаться насчет того, что технология сделает за Вас то, что Вы делать не хотите. Это всего лишь инструмент. Если Вас выбешивают тормозящие клиенты, желающие, чтобы Вы в двух словах рассказали им краткое содержание сайта, а телефонный консультант отвечает вялое "Алё..." - то никакой Direct Talk не поможет и лучше, конечно, не тратить деньги. Свернуть