

Автоматический сбор и анализ мнений клиентов – из форумов и блогов
EPAM Systems, специализирующаяся в области консалтинга и разработки аналитического программного обеспечения, представила ПО, предназначенное для сбора и анализа данных различных интернет-ресурсов. "ЕРАМ-Голос клиента" отличается от большинства конкурентов возможностью обработки русскоязычных источников (в первую очередь – форумов и блогов). Предполагается, что в использовании системы могут быть заинтересованы компании, работающие в высококонкурентных секторах В2С – розничной торговле, банковском, страховом бизнесах, FMCG. "ЕРАМ-Голос клиента" может работать с разнообразными источниками данных – блогами, форумами, СМИ, CRM, записями колл-центров, различного рода мессенджерами, перепиской по электронной почте и т.д.
Продукт позволяет проводить автоматический сбор и анализ мнений потенциальных и реальных клиентов относительно бренда, тех или иных продуктов компании, аналогичных предложений конкурентов и так далее.



В поддержку технологии Direct Talk могу привести хотя бы тот факт, что ко мне в "эфир" по ночам (я бываю там как "Admin") приходят представители…
Ozon.ru предлагает покупателям 20%-ю скидку в честь избрания Сочи местом проведения Зимних Олимпийских Игр в 2014 году
SoftKey, один из крупнейших в СНГ интернет-магазинов, специализирующийся на продаже программного обеспечения, опубликовал результаты опроса своих клиентов

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
