подписка
Подписаться
29/06/2007

Автоматический сбор и анализ мнений клиентов - из форумов и блогов

EPAM Systems, специализирующаяся в области консалтинга и разработки аналитического программного обеспечения, представила ПО, предназначенное для сбора и анализа данных различных интернет-ресурсов. "ЕРАМ-Голос клиента" отличается от большинства конкурентов возможностью обработки русскоязычных источников (в первую очередь – форумов и блогов). Предполагается, что в использовании системы могут быть заинтересованы компании, работающие в высококонкурентных секторах В2С – розничной торговле, банковском, страховом бизнесах, FMCG. "ЕРАМ-Голос клиента" может работать с разнообразными источниками данных – блогами, форумами, СМИ, CRM, записями колл-центров, различного рода мессенджерами, перепиской по электронной почте и т.д.

Продукт позволяет проводить автоматический сбор и анализ мнений потенциальных и реальных клиентов относительно бренда, тех или иных продуктов компании, аналогичных предложений конкурентов и так далее.

Прокомментировать
Читайте также
LavrDarus453
25/06/2010
пластмассовые листы 11
Производим и реализуем холодильные лари
Lensmaster.ru
28/02/2009
Direct Talk - интересно ваше мнение! 31
В поддержку технологии Direct Talk могу привести хотя бы тот факт, что ко мне в "эфир" по ночам (я бываю там как "Admin") приходят представители веб-шопов за подробностями эксплуатации онлайн-поддержки и советами. Мне не жалко рассказать, хотя вот тут всё изложено мной подробно и с наглядными картинками.

Возможно поэтому наши конкуренты тоже поспешили установить себе Direct Talk :) Приятно быть законодателем мод :)

Однако, не стоит заблуждаться насчет того, что технология сделает за Вас то, что Вы делать не хотите. Это всего лишь инструмент. Если Вас выбешивают тормозящие клиенты, желающие, чтобы Вы в двух словах рассказали им краткое содержание сайта, а телефонный консультант отвечает вялое "Алё..." - то никакой Direct Talk не поможет и лучше, конечно, не тратить деньги. Свернуть
В поддержку технологии Direct Talk могу привести хотя бы тот факт, что ко мне в "эфир" по ночам (я бываю там как "Admin") приходят представители веб-шопов за подробнос Еще...
05/07/2007
Сочи-2014? Отличный повод для акции!
Ozon.ru предлагает покупателям 20%-ю скидку в честь избрания Сочи местом проведения Зимних Олимпийских Игр в 2014 году... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/06/2007
SoftKey спросил у пользователей...
SoftKey, один из крупнейших в СНГ интернет-магазинов, специализирующийся на продаже программного обеспечения, опубликовал результаты опроса своих клиентов... Подробнее
28/06/2007
CRM как инструмент управления продажами
Консалтинговая группа Berner&Stafford организует 4 июля конференцию, посвященную CRM-системам... Подробнее