подписка
Подписаться
18/11/2020

"Авито" захантил бывшего ТОП-менеджера Amazon

"Авито" захантил бывшего ТОП-менеджера Amazon

Новым директором по продукту "Авито" в этом месяце станет Амит Пурохит, ранее 12 лет работавший в Amazon. В его обязанности войдут развитие продуктовой команды площадки и создание новых продуктов для российского рынка.

"В новой роли я планирую создавать полезные решения, помогающие людям и компаниям в России еще более эффективно, быстро и удобно решать свои личные и бизнес-задачи на платформе Авито", – завил сам руководитель.

Амит Пурохит получил высшее экономическое образование в одном из университетов Индии, а затем – степень магистра по специальности "Computer Engineering" – также у себя на родине.

Четыре года работал в американской компании RCG Global Services, предоставляющей информационные и технологические услуги для розничных сетей.

В 2001 году перешел на должность старшего менеджера по ecommerce в Office Depot – одном из крупнейших ритейлеров США.

В Amazon Амит Пурохит пришел в конце 2008 года на должность старшего по маркетингу и трафику. С 2012 по 2014 год возглавлял платежное подразделение интернет-гиганта в Пекине, затем, там же, еще три года – отделение Prime и доставки.

После этого Амит Пурохит проработал в Пекине еще год – уже руководителем международной экспансии Prime, а затем был переведен в Лондон на должность руководителя по продвижению новых продуктов Amazon Pay в Европе. Там он задержался на пять месяцев и в январе 2020 года перебрался в турецкий офис корпорации на должность главы подразделения клиентского опыта, где проработал еще 9 месяцев.

"Я рад приветствовать в команде Авито еще одного профессионала с богатым опытом развития технологических продуктов. Мы надеемся, что экспертиза и опыт Амита поможет еще больше усилить продукты, разрабатываемые командами  бизнес-юнитов и платформы одной из основных e-commerce-компаний в стране", – прокомментировал назначение генеральный директор "Авито" Владимир Правдивый.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
24/11/2020
Гендиректор "СберЛогистики" возглавил направление электронной коммерции Сбера
Сергей Малышев будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы "Сбера" в области электронной коммерции. Между тем, прошла информация, что "Сбер" ведет переговоры с Михаилом Гуцериевым о совместном развитии маркетплейса goods.ru... Подробнее
16/11/2020
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы... Подробнее
16/11/2020
"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%
В результате действия масштабной программы по улучшению условий труда, повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников... Подробнее
Сергей Сирота
Founder and Owner, TheFotoMag.Com
05/06/2020
Delivery Club: Курьерам не понравилось увеличение зон пешей доставки - обсуждение 2
Обмануть миллион курьеров на 2000р в день каждого, вот и прибыль.