"Авито" захантил бывшего ТОП-менеджера Amazon
Новым директором по продукту "Авито" в этом месяце станет Амит Пурохит, ранее 12 лет работавший в Amazon. В его обязанности войдут развитие продуктовой команды площадки и создание новых продуктов для российского рынка.
"В новой роли я планирую создавать полезные решения, помогающие людям и компаниям в России еще более эффективно, быстро и удобно решать свои личные и бизнес-задачи на платформе Авито", – завил сам руководитель.
Амит Пурохит получил высшее экономическое образование в одном из университетов Индии, а затем – степень магистра по специальности "Computer Engineering" – также у себя на родине.
Четыре года работал в американской компании RCG Global Services, предоставляющей информационные и технологические услуги для розничных сетей.
В 2001 году перешел на должность старшего менеджера по ecommerce в Office Depot – одном из крупнейших ритейлеров США.
В Amazon Амит Пурохит пришел в конце 2008 года на должность старшего по маркетингу и трафику. С 2012 по 2014 год возглавлял платежное подразделение интернет-гиганта в Пекине, затем, там же, еще три года – отделение Prime и доставки.
После этого Амит Пурохит проработал в Пекине еще год – уже руководителем международной экспансии Prime, а затем был переведен в Лондон на должность руководителя по продвижению новых продуктов Amazon Pay в Европе. Там он задержался на пять месяцев и в январе 2020 года перебрался в турецкий офис корпорации на должность главы подразделения клиентского опыта, где проработал еще 9 месяцев.
"Я рад приветствовать в команде Авито еще одного профессионала с богатым опытом развития технологических продуктов. Мы надеемся, что экспертиза и опыт Амита поможет еще больше усилить продукты, разрабатываемые командами бизнес-юнитов и платформы одной из основных e-commerce-компаний в стране", – прокомментировал назначение генеральный директор "Авито" Владимир Правдивый.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть