подписка
Подписаться
18/11/2020

"Авито" захантил бывшего ТОП-менеджера Amazon

"Авито" захантил бывшего ТОП-менеджера Amazon

Новым директором по продукту "Авито" в этом месяце станет Амит Пурохит, ранее 12 лет работавший в Amazon. В его обязанности войдут развитие продуктовой команды площадки и создание новых продуктов для российского рынка.

"В новой роли я планирую создавать полезные решения, помогающие людям и компаниям в России еще более эффективно, быстро и удобно решать свои личные и бизнес-задачи на платформе Авито", – завил сам руководитель.

Амит Пурохит получил высшее экономическое образование в одном из университетов Индии, а затем – степень магистра по специальности "Computer Engineering" – также у себя на родине.

Четыре года работал в американской компании RCG Global Services, предоставляющей информационные и технологические услуги для розничных сетей.

В 2001 году перешел на должность старшего менеджера по ecommerce в Office Depot – одном из крупнейших ритейлеров США.

В Amazon Амит Пурохит пришел в конце 2008 года на должность старшего по маркетингу и трафику. С 2012 по 2014 год возглавлял платежное подразделение интернет-гиганта в Пекине, затем, там же, еще три года – отделение Prime и доставки.

После этого Амит Пурохит проработал в Пекине еще год – уже руководителем международной экспансии Prime, а затем был переведен в Лондон на должность руководителя по продвижению новых продуктов Amazon Pay в Европе. Там он задержался на пять месяцев и в январе 2020 года перебрался в турецкий офис корпорации на должность главы подразделения клиентского опыта, где проработал еще 9 месяцев.

"Я рад приветствовать в команде Авито еще одного профессионала с богатым опытом развития технологических продуктов. Мы надеемся, что экспертиза и опыт Амита поможет еще больше усилить продукты, разрабатываемые командами  бизнес-юнитов и платформы одной из основных e-commerce-компаний в стране", – прокомментировал назначение генеральный директор "Авито" Владимир Правдивый.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/11/2020
Гендиректор "СберЛогистики" возглавил направление электронной коммерции Сбера
Сергей Малышев будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы "Сбера" в области электронной коммерции. Между тем, прошла информация, что "Сбер" ведет переговоры с Михаилом Гуцериевым о совместном развитии маркетплейса goods.ru... Подробнее
16/11/2020
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще