Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю

"АШАН Россия" ставит на интернет-торговлю

"АШАН Россия" объявила о создании должности директора по продажам e-commerce. Её занял директор по маркетингу и член совета директоров компании Ареш Аламир. Текст соответствующего релиза приводит ресурс retail.ru.

Создание новой позиции в "АШАН" аргументировали тем, что компания "придаёт большое значение развитию направления интернет-торговли" и хочет усилить соответствующую команду.

Прежде сеть "АШАН" намеревалась запустить сразу несколько интернет-проектов в России. В прошлом году представители ритейлера обнародовали планы по открытию интернет-магазина бытовой техники, рынок ожидал также запуска сервиса "АШАН-авто". Последний, как предполагалось, должен был заработать по модели Auchandrive. В соответствии с ней товары продаются через сайт с последующим самовывозом, причём покупателю, приехавшему за заказом, даже не надо покидать своего автомобиля: персонал всё загружает в багажник. Но для этого проекта не нашлось удобной площадки.

Пока же на сайте "АШАН Россия" действует только один интернет-магазин, торгующий мебелью и товарами для сада. Плюс можно припомнить вынос в Интернет процесса заказа вина с последующим получением покупки в винном бутике "Шато Шано" – эту марку также развивает "АШАН Россия".

В других странах присутствие "АШАН" в e-commerce более выразительно. Во Франции действует сразу несколько интернет-проектов группы, которые затем экстраполируются и на другие страны присутствия. Например, Auchandirect – сайт, созданный ещё в 2001 г. – позволяет заказывать через Интернет продукты питания. Сегодня Auchandirect включает 5 региональных платформ, покрывающих парижский регион, Лиль, Лион, Тулузу и Марсель.

Через Auchan.fr можно заказывать продукты питания, бытовую технику и электронику, а также товары для дома с доставкой на дом или самостоятельным получением заказа в магазине. В 2006 г. компания создала также интернет-проект GrosBill, специализирующийся на высокотехнологичной продукции и компьютерной технике. Кроме того, "АШАН" успешно продвигает сервисы Auchandrive и Chronodrive, которые в компании именуют форматом "на полпути между e-commerce и традиционным магазином". Реализация принципа pick-up in store отлажена настолько, что, как указывает "АШАН" на своём французском сайте, загрузка товаров в багажник занимает менее 5 минут.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Crossborder vs domestic 25

Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница…
OZON в поисках $100 млн
OZON в поисках $100 млн

Представитель OZON Мария Назамутдинова уточнила, что "средства будут использованы на расширение логистической системы, консолидацию рынка электронной коммерции в трёх сферах, где работают компании OZON, -…
У российского e-travel всё ещё впереди
У российского e-travel всё ещё впереди

Тенденции и самые актуальные направления онлайн-турбизнеса - в свежем исследовании агентства Travelata








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены