Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У российского e-travel всё ещё впереди

У российского e-travel всё ещё впереди

Российский рынок онлайн-путешествий сейчасоценивается в $5 млрд. Такие данные показало исследование российского туристического онлайн-агентства Travelata. Сегмент растёт примерно на 50% в год и показывает несколько положительных тенденций, сопутствующих этому росту.

В частности:

  • упрощение процедуры получения визы за рубеж для российских граждан,
  • быстро растущая популярность интернет-шопинга,  
  • высокий уровень проникновения банковских карт (оплата многих путешествий онлайн по-прежнему осуществляется только посредствам банковских карт),
  • рост покупательской способности в регионах,
  • вложения крупных инвесторов в рынок онлайн-путешествий.  

Внутри самого рынка 70% приходятся на заказ авиабилетов, однако, существует тенденция к расширению этих рамок. В основном, сегмент разрабатывают такие игроки рынка, занявшие лидирующие позиции, как Onetwotrip, Anywayanyday, OZON Travel и Trip.ru, а также консолидаторы VIP Service и Avia Center.

В сегменте бронирования отелей доминирует компания Booking.com, остальные же лишь торят путь в этой области. Особо следует отметить стартапы Ostrovok.ru и Oktogo.ru.

Сервис пакетных туров пока находится в зачаточном состоянии, и рынок раздроблен множеством игроков, среди которых нет определённого лидера. Travelata, OnlineTours и Hip Club в настоящее время обеспечивают меньше $5 млн продаж в месяц.

Предполагается, что лидеры сегмента онлайн-продаж авиабилетов объединят позиции и добавят сервис бронирования отелей, чтобы расширить рамки своего бизнеса. В то же время компании, занимающиеся непосредственно бронированием отелей, сконцентрируются на развитии, отделят собственные сайты от Booking.com и станут использовать более широкий спектр маркетинговых инструментов.

И наконец, сегмент пакетных туров сфокусируется на дальнейшем развитии, экспансии в регионы, привлечении инвестиций и продвижении своих продуктов.

Российское туристическое онлайн-агентство Travelata, ссылаясь на последний отчёт компании PhoCusWright, также заявляет, что в 2012 году российский рынок путешествий оценивался в $53 млрд. Всего лишь 14% путешествий россияне в настоящее время заказывают по Интернету. Это самый низкий показатель в странах объединения БРИКС, и в среднем он на 50% ниже аналогичных показателей в Великобритании и США.

Исследователи отмечает, что россияне до сих пор выбирают для своих поездок, как деловых, так и на отдых, лишь очень ограниченное число направлений.  70% отпускных путешествий приходится на десять направлений, из которых 40% – это туры в Турцию, Китай и Египет. Нетуристические путешествия – это, в основном, поездки в бывшие союзные республики, Финляндию и Германию. На десять топовых направлений в данном случае приходится 80% всех туров.

Внутренние путешествия менее концентрированы на определённых направлениях, но, тем не менее, 35% из них сфокусированы на трёх территориях:

  • Москва и Подмосковье,
  • Краснодар-Ростов,
  • Санкт-Петербург и область.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

РРЦ и упертый поставщик 9

Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через…
OZON в поисках $100 млн
OZON в поисках $100 млн

Представитель OZON Мария Назамутдинова уточнила, что "средства будут использованы на расширение логистической системы, консолидацию рынка электронной коммерции в трёх сферах, где работают компании OZON, -…
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?

В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены