подписка
Подписаться
25/10/2013

"Яндекс.Маркет" привлёк к новой модели работы 100 интернет-магазинов

Уже около 100 магазинов изъявили желание работать по предложенной "Яндекс.Маркетом" модели, которая позволяет оформлять заказ, не переходя на сайт магазина. 

Как сообщает ТАСС Телеком, гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож уточнил, что в основном, это магазины, которые продают потребительскую электронику. Для новой модели "Яндекс" отбирает интернет-магазины с самым высоким рейтингом. В случае покупки товара интернет-магазины будут выплачивать "Яндексу" 1% от стоимости покупки.

Новая модель позволит интернет-магазинам не терять тех потенциальных клиентов, которые перешли с "Яндекс.Маркета", но не разобрались в интерфейсе или не захотели регистрироваться, чтобы оформить покупку. В свою очередь, покупателям не надо будет регистрироваться на разных сайтах, где они выбирают покупки. Достаточно будет зарегистрироваться один раз на "Яндекс.Маркете"

Существующая модель размещения с оплатой за переходы на сайт (CPC) остаётся. Интернет-магазин может одновременно пользоваться обеими схемами размещения. Размещаться по CPA-модели разрешат магазинам, которые сотрудничают с Яндекс.Маркетом не менее 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже 3 звёзд. Сейчас через "Яндекс.Маркет" в среднем осуществляют 30-40 тыс. заказов в день. Рост увеличения заказов, после введения новой схемы, ожидается на уровне свыше 30% в год.

Как мы уже сообщали ранее, "Яндекс" внедряет CPA-модель продаж, согласно которой сервис будет брать комиссию в размере одного процента от суммы заказа, оформленного через "Маркет".

"Яндекс.Маркет" стал отдельным подразделением. Его ежедневная аудитория – свыше 1,6 млн уникальных посетителей. Товарные предложения на агрегаторе размещают более 13 тыс. магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/10/2013
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen... Подробнее
24/10/2013
Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON
По результатам исследования "Любимые бренды россиян" самым популярным интернет-сервисом стал "Яндекс", а интернет-магазином – OZON... Подробнее
24/10/2013
Афиша Mail.Ru становится главным агрегатором легального онлайн-видео
Первый агрегатор сервисов онлайн-видео в Рунете Афиша Mail.Ru договорился с интернет-кинотеатром Now.ru о расширении базы бесплатных фильмов, телешоу и сериалов... Подробнее