Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" привлёк к новой модели работы 100 интернет-магазинов

"Яндекс.Маркет" привлёк к новой модели работы 100 интернет-магазинов

Уже около 100 магазинов изъявили желание работать по предложенной "Яндекс.Маркетом" модели, которая позволяет оформлять заказ, не переходя на сайт магазина. 

Как сообщает ТАСС Телеком, гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож уточнил, что в основном, это магазины, которые продают потребительскую электронику. Для новой модели "Яндекс" отбирает интернет-магазины с самым высоким рейтингом. В случае покупки товара интернет-магазины будут выплачивать "Яндексу" 1% от стоимости покупки.

Новая модель позволит интернет-магазинам не терять тех потенциальных клиентов, которые перешли с "Яндекс.Маркета", но не разобрались в интерфейсе или не захотели регистрироваться, чтобы оформить покупку. В свою очередь, покупателям не надо будет регистрироваться на разных сайтах, где они выбирают покупки. Достаточно будет зарегистрироваться один раз на "Яндекс.Маркете"

Существующая модель размещения с оплатой за переходы на сайт (CPC) остаётся. Интернет-магазин может одновременно пользоваться обеими схемами размещения. Размещаться по CPA-модели разрешат магазинам, которые сотрудничают с Яндекс.Маркетом не менее 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже 3 звёзд. Сейчас через "Яндекс.Маркет" в среднем осуществляют 30-40 тыс. заказов в день. Рост увеличения заказов, после введения новой схемы, ожидается на уровне свыше 30% в год.

Как мы уже сообщали ранее, "Яндекс" внедряет CPA-модель продаж, согласно которой сервис будет брать комиссию в размере одного процента от суммы заказа, оформленного через "Маркет".

"Яндекс.Маркет" стал отдельным подразделением. Его ежедневная аудитория – свыше 1,6 млн уникальных посетителей. Товарные предложения на агрегаторе размещают более 13 тыс. магазинов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

РРЦ и упертый поставщик 9

Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через…
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?

В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen
Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON
Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON

По результатам исследования "Любимые бренды россиян" самым популярным интернет-сервисом стал "Яндекс", а интернет-магазином – OZON








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены