Из брендов выбрали "Яндекс" и OZON
Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования "Любимые бренды россиян", проведённого в виде анкетирования на сайте Anketka.ru. По его результатам самым популярным интернет-сервисом стал "Яндекс", а интернет-магазином – OZON. Про обе категории респондентов спрашивали впервые.
Самым узнаваемым брендом третий год подряд стал Samsung, на втором месте обосновался Sony. В тройку ворвался также Adidas, сместив на четвёртое место Nokia, который не покидал тройку с 2008 г. Причём конкуренция среди лидеров обострилась: если с 2008 г. по 2012 г. самым популярным брендом в категории сотовых телефонов и смартфонов был Nokia, то теперь его сместил Samsung.
Примечательно, что среди 20 наиболее узнаваемых брендов превалируют производители электроники и бытовой техники. В их числе Apple (5-е место), Bosch (7-е), Philips (8-е), LG (9-е), Panasonic (10-е), Asus (13-е), Canon (19-е), НТС (20-е). Вещевые бренды также популярны: помимо Adidas, в 20 наиболее популярных вошли ZARA и H&M.
В ряде категорий россияне не меняют предпочтений годами. Это касается, в частности, пищевых продуктов (бренды Nestle, "Добрый", "Балтика" и др.), средств гигиены (Always, Nivea, Gillette и др).
По данным OMI, в опросе приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. Однако, стоит учитывать, что, как правило, электронные анкеты за деньги заполняют не самые высокооплачиваемые слои населения. Не исключено, что именно поэтому в некоторых категориях "любимыми" признаны бюджетные бренды.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть