подписка
Подписаться
15/04/2004

АРИМ запускает дисконтную программу

Комплексные дисконтные программы в отечественной электронной торговле – явление пока не очень популярное. Одна из таких программ была запущена на днях Ассоциацией Российских Интернет-Магазинов (АРИМ).


Новая программа предусматривает выдачу единых дисконтных карт постоянным клиентам магазинов-членов ассоциации. Владельцы этих карт будут получать скидку при совершении покупок в размере от 2 до 15%.


К сожалению, пока не все интернет-магазины, входящие в АРИМ, решили участвовать в дисконтной программе. Но тех, кто решил, все-таки большинство – DIGITALSHOP, MegaFlowers, A-SHOP, NewPoster, "Мир экологии" и allTime.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
16/04/2004
"Яндекс" пересмотрит механизмы продажи контекстной рекламы
В настоящее время поисковая служба «Яндекс» разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого «Яндекса») будет фиксированной... Подробнее
14/04/2004
Весенние акции в магазинах eHouse
По-весеннему оживились интернет-магазины, входящие в состав холдинга eHouse. Четверо из них проводят специальные акции для своих покупателей... Подробнее
06/04/2004
Интернет-магазин проводит выборы
Пользователям TOPMAG предоставляют право решить, как будет выглядеть магазин в ближайшем будущем... Подробнее
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...