подписка
Подписаться
20/03/2020

Apple ограничил онлайн-продажи своих гаджетов: не больше двух в одни руки

Apple ограничил онлайн-продажи своих гаджетов: не больше двух в одни руки

Apple из-за коронавируса ограничил продажу iPhone и других гаджетов в своих интернет-магазинах во многих странах мира. В США, Китае и других странах в онлайне можно будет заказать не больше двух единиц одной модели в одни руки. Ограничение распространяется на iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone XR, iPhone 11 iPhone 11 Pro и iPhone 11 Max,  iPad Pro и другие товары.

13 марта Apple закрыла на карантин свои офлайновые магазины за пределами Китая. В онлайне клиенты все еще могут купить более двух товаров за раз при условии, что это два разных гаджета из разных линеек.

В самой компании решение никак не комментируют. В Reuters считают, что такое решение вызвано сбоями поставок новых гаджетов из-за остановки заводов Foxconn, собирающих технику Apple в Китае. Правда, 13 марта заводы в КНР начали возвращаться к работе.

Некоторые участники рынка полагают, что Apple таким образом пытается обезопасить свои устройства от перепродажи на "сером" рынке.

Последний раз Apple устанавливала ограничение в 2007 году для первых iPhone, как раз для того, чтобы не допустить скупки телефонов для спекулятивной перепродажи.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/03/2020
iHerb сужает ассортимент для России
С 20 марта более тысячи позиций в интернет-магазине стали недоступны для покупателей из России... Подробнее
19/03/2020
Минпромтор призывает торговлю в онлайн
В то время как в Москве сервисы доставки продуктов из магазинов перегружены и не всегда успевают в срок, на переферии услуга пока не поучила распространения... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще