подписка
Подписаться
08/04/2009

Apple iTunes меняет ценовую политику

Единая цена в $0,99 за трек отменяется. Теперь стоимость контента зависит от его востребованности: самые популярные записи стоят $1,29, редко скачиваемые – $0,69, стоимость остальных аудиозаписей осталась прежней.



В течение долгого времени стоимость треков, продаваемых в Apple iTunes, вызывала активные протесты мейджоров. Звукозаписывающие компании предлагали Apple поднять цены – хотя бы на самые популярные треки. Но расценки iTunes менялись очень редко, в экспериментальном порядке – например, как это было с альбомом Depeche Mode, продававшемся за $18,99.



Конкуренты iTunes уже давно дифференцируют цены в зависимости от популярности товаров. Так, стоимость контента в Amazon.com составляет $0,79 и $0,89, расценки сети Wal-Mart составляют $0,64, $0,94 и $1,24, сообщает Associated Press. Интересно, повлияет ли подобный шан на популярность Apple iTunes – самой востребованной системы дистрибуции цифрового контента в США?

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/04/2009
Amazon.com запускает магазин для Xbox
Крупнейший онлайн-магазин мира договорился о сотрудничестве Microsoft и запустил сервис дистрибуции цифрового контента Xbox LIVE Store. В каталоге нового магазина представлены карты Microsoft Points, аркадные игры и "подписные" карты сервиса Xbox LIVE... Подробнее
07/04/2009
Amazon.com откажется от PPC рекламы
Участники партнерской сети интернет-гипермаркета, не соблюдающие новые правила Amazon Associates Program, будут лишены комиссионных. Пока ограничение касается только проектов Amazon.com, Amazon.ca и Endless.com... Подробнее

Популярные рубрики