Amazon.com откажется от PPC рекламы
Участники партнерской сети интернет-гипермаркета, не соблюдающие новые правила Amazon Associates Program, будут лишены комиссионных. Пока ограничение касается только проектов Amazon.com, Amazon.ca и Endless.com.
С 1 мая аффилированные партнеры Amazon должны отказаться от контекстной рекламы, в которой стоимость клика рассчитывается по аукционной модели. Под запрет попадает PPC-реклама, размещаемая в результатах поиска Google, Yahoo, MSN, других поисковиков, а также на контентных сайтах. Также будет закрыт доступ к информационным лентам Amazon для американских и канадских участников Amazon Associates Program, благодаря чему онлайн-гипермаркет откажется от платного поискового трафика.
Как поясняют представители корпорации, перед принятием решения о прекращении выплат проводился анализ трафика и доходов интернет-магазина, получаемых посредством Amazon Associates Program. Подобное решение связано с оптимизацией расходов компании Amazon – ранее интернет-магазин уменьшил затраты на доставку, закрыв несколько логистических центров в наиболее "депрессивных" регионах США и сократив более 1% сотрудников.
http://journal.trainex.ru/article/26/