Активнее всего китайцы покупают одежду
Одежда – самый продаваемый товар в китайском сегменте Всемирной сети. В 2008 году одежду через Интернет заказали 15 млн. китайцев из 21 города страны, потратившие на покупки более $2,5 млрд.
Активнее всего подобным шопингом занимаются жители крупных городов Китая: Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и Шэньчжэня, на которые в совокупности пришлось около половины продаж. В целом по стране опыт онлайн-заказа одежды имеет около 60% китайских интернет-пользователей.
По данным одной из исследовательских компаний Китая, одежда является самым популярным товаром для онлайн-шопинга – как по объему продаж, так и по количеству покупателей. В общем объеме интернет-продаж в стране одежда лидирует – каждый онлайн-заказ включает в себя как минимум один предмет одежды, сообщает ChinaNews.
http://journal.trainex.ru/article/26/