подписка
Подписаться
08/04/2009

Amazon.com запускает магазин для Xbox

Крупнейший онлайн-магазин мира договорился о сотрудничестве Microsoft и запустил сервис дистрибуции цифрового контента Xbox LIVE Store. В каталоге нового магазина будут представлены карты Microsoft Points, аркадные игры и "подписные" карты сервиса Xbox LIVE.



Раньше доступ к играм предоставлялся только через консоль Xbox 360 и портал xbox.com, а на Amazon.com продавались только товары для поклонников компьютерных игр. Теперь, после запуска проекта Xbox LIVE Store, компания Amazon сможет предлагать различные товары "приставочным" геймерам. По словам Кристины ДеРоса, генерального менеджера Xbox LIVE Business, аудитория активных и вовлеченных пользователей приставок Xbox насчитывает порядка 17 млн. человек.



Сейчас посетители Xbox LIVE Store, работающего в режиме бета-версии, смогут приобретать аркадные игры Xbox LIVE, подписки на услуги сервиса и карты Microsoft Points (используемые для оплаты товаров из ассортимента Xbox 360 online Marketplace). Уникальные коды будут доступны потребителям сразу после оплаты, их также можно будет отправлять по e-mail в качестве подарка. Помимо этого, клиенты нового магазина смогут узнавать о появлении новых игр – информация о новых товарах будет предоставляться на основе анализа истории заказов, оформленных потребителями со схожими интересами. В дальнейшем онлайн-гипермаркет будет запускать другие инновации, предоставляющие доступ к широкому ассортименту скачиваемых игр, заявил Грег Херт, вице-президент направления игр и программного обеспечения Amazon.com.



Ранее подобные товары – карты Microsoft Xbox Live и Microsoft Points – появились в специальном "киоске" на портале XboxRussia.ru, объединяющем русскоязычных владельцев приставок Xbox и Xbox 360. В данном случае обработку заказов и платежей пользователей проекта осуществляет торговая площадка Plati.ru.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/04/2009
Apple iTunes меняет ценовую политику
Единая цена в $0,99 за трек отменяется. Теперь стоимость контента зависит от его востребованности: самые популярные записи стоят $1,29, редко скачиваемые - $0,69, стоимость остальных аудиозаписей осталась прежней... Подробнее
07/04/2009
Amazon.com откажется от PPC рекламы
Участники партнерской сети интернет-гипермаркета, не соблюдающие новые правила Amazon Associates Program, будут лишены комиссионных. Пока ограничение касается только проектов Amazon.com, Amazon.ca и Endless.com... Подробнее

Популярные рубрики