подписка
Подписаться
10/05/2012

ApiShops ограничит дневной бюджет на "Я.Маркете"

Возможность ограничения дневного бюджета на "Яндекс.Маркете" появилась в сервисе ApiShops.com, сообщается в пресс-релизе компании.


Данная функция в ApiShops работает следующим образом.
Если в какой-то день расход на "Яндекс.Маркет" будет превышен, то реклама компании будет остановлена до следующего дня или все ставки будут автоматически изменены на минимальные. При этом можно установить раздельный бюджет для рабочих и нерабочих дней недели. В сервисе ApiShops также можно указать разные правила установки ставок для разных категорий товаров.


Опрос, который был проведен среди интернет-магазинов, активно использующих "Яндекс.Маркет", показал, что эта функция востребована 88% магазинов.


Кроме автоматизации "Яндекс.Маркета" ApiShops предлагает автоматизацию создания обширных кампаний в "Яндекс.Директ", Google Adwords и соцсетях, наполнение описаниями и отзывами, мониторинг цен конкурентов.
Сервис автоматизации рекламы для интернет-магазинов ранее предоставил пользователям возможность автоматически управлять ставками в карточках товаров в зависимости от категории и времени суток.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Торговля (Авто, небольшая компания)
13/06/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
nworm
22/05/2012
Добавление магазина в справочники и каталоги. 30
Цитата:

Да не для этого магазина это нормально, а для всех. Просто вы немного не корректно считаете/анализируете. На мой взгляд, конечно.

Вот тот с 1000 просмотров за 7 часов.


Да тот какой-то странный совсем. Вполне вероятно, глюк Яндекс.Метрики какой-то. Хотя странички там с картинками - можно быстро смотреть.

Цитата:

Единичные случаи, где напротив 1 визит - 300 просмотров вообще можно игнорировать.


Если бы такой случай был один из всех посетителей - то да, разумно было бы проигнорировать. А так 300 что-то типа максимума, есть 100, 150, 50 и т.д. Почему-то мне приглянулся такой способ замеров своих усилий. Если временами приходит что-то многосмотрящее значит установленная ссылка/баннер/поисковый запрос представляют интерес. Можно что-то ещё поделать в этом направлении. С каталогов магазинов временами что-то такое идёт. Хотя соглашусь, может как-то и не так я считал. Мне ещё нравился способ рассматривать общее количество просмотров с ссылки/баннера/поискового запроса.

Какой корректный способ подсчёта - не знаю. :?

Конверсию я не считал, там надо в базу лезть, чего-то как-то мне было слишком лениво. Свернуть
Цитата:Да не для этого магазина это нормально, а для всех. Просто вы немного не корректно считаете/анализируете. На мой взгляд, конечно.Вот тот с 1000 просмотров за 7 часов.Да тот какой-т Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/05/2012
Google: поиск по сайту стал еще точнее
Google усовершенствовал сортировку и фильтрацию результатов поиска в системе, предназначенной для использования на сторонних интернет-ресурсах. Теперь доступна фильтрация результатов не только по дате и релевантности, но и по другим параметрам. Сделав специальную микроразметку страниц, владельцы сайтов смогут применять более сложные алгоритмы сортировки, связанные с особенностями структуры ресурса.... Подробнее
10/05/2012
EBay и Wal-Mart создают новый поисковый движок
Электронная торговая площадка EBay Inc. и крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. разрабатывают новый поисковой движок, чтобы конкурировать с Amazon Inc. на быстрорастущем рынке электронной коммерции.... Подробнее
Андрей Юнисов, генеральный директор
02/05/2012
Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства
Тендер — это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия. ... Подробнее