подписка
Подписаться
11/05/2012

Google: поиск по сайту стал еще точнее

Google усовершенствовал сортировку и фильтрацию результатов поиска в системе, предназначенной для использования на сторонних интернет-ресурсах. Об этом компания сообщила в своем блоге.



Теперь в поиске по сайту от Google доступна фильтрация результатов не только по дате и релевантности, но и по другим параметрам. Сделав специальную микроразметку страниц, владельцы сайтов смогут применять более сложные алгоритмы сортировки, связанные с особенностями структуры ресурса. К примеру, новый поиск сможет показать интересующие пользователя товары в порядке возрастания стоимости, при условии что цены товаров будут отмечены особым образом.



Помимо этого разработчики представили более компактную формулу для микроразметки страниц. Если раньше для того чтобы поставить отметку "продукт-описание" нужно было использовать атрибут [more:pagemap: product-description:search more:pagemap:product-description:engine], то теперь можно сделать то же самое, используя краткий вариант [more:p:product-description:search*engine].



Когда обновленный поиск по сайту будет доступен в России, Google не уточняет.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Торговля (Авто, небольшая компания)
13/06/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
nworm
22/05/2012
Добавление магазина в справочники и каталоги. 30
Цитата:

Да не для этого магазина это нормально, а для всех. Просто вы немного не корректно считаете/анализируете. На мой взгляд, конечно.

Вот тот с 1000 просмотров за 7 часов.


Да тот какой-то странный совсем. Вполне вероятно, глюк Яндекс.Метрики какой-то. Хотя странички там с картинками - можно быстро смотреть.

Цитата:

Единичные случаи, где напротив 1 визит - 300 просмотров вообще можно игнорировать.


Если бы такой случай был один из всех посетителей - то да, разумно было бы проигнорировать. А так 300 что-то типа максимума, есть 100, 150, 50 и т.д. Почему-то мне приглянулся такой способ замеров своих усилий. Если временами приходит что-то многосмотрящее значит установленная ссылка/баннер/поисковый запрос представляют интерес. Можно что-то ещё поделать в этом направлении. С каталогов магазинов временами что-то такое идёт. Хотя соглашусь, может как-то и не так я считал. Мне ещё нравился способ рассматривать общее количество просмотров с ссылки/баннера/поискового запроса.

Какой корректный способ подсчёта - не знаю. :?

Конверсию я не считал, там надо в базу лезть, чего-то как-то мне было слишком лениво. Свернуть
Цитата:Да не для этого магазина это нормально, а для всех. Просто вы немного не корректно считаете/анализируете. На мой взгляд, конечно.Вот тот с 1000 просмотров за 7 часов.Да тот какой-т Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/05/2012
ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... Подробнее
10/05/2012
ApiShops ограничит дневной бюджет на "Я.Маркете"
Сервис автоматизации рекламы для интернет-магазинов ApiShops.com предоставил пользователям возможность автоматически управлять ставками в карточках товаров, в зависимости от категории и времени суток. Опрос, который был проведен среди интернет-магазинов, активно использующих "Яндекс.Маркет", показал, что эта функция востребована 88% магазинов... Подробнее
10/05/2012
EBay и Wal-Mart создают новый поисковый движок
Электронная торговая площадка EBay Inc. и крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. разрабатывают новый поисковой движок, чтобы конкурировать с Amazon Inc. на быстрорастущем рынке электронной коммерции.... Подробнее