Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Android vs iPhone: кто больше покупает в интернет-магазинах

Android vs iPhone: кто больше покупает в интернет-магазинах

Крупнейший в Украине банк «Приватбанк» провел исследование о предпочтениях в e-сommerce среди своих клиентов, пользующихся смартфонами на базе Android и iOS. Об этом говорится в сообщении банка. В интернет-магазинах покупателей за последние 6 месяцев среди Android-смартфонов на 10 процентных пунктов (п.п.) больше (покупали товар 50%), чем среди владельцев iPhone (покупали лишь 40%). Более подробно можно посмотреть на графике.

В то же время владельцы іPhone в 7 раз чаще покупают музыку, фильмы и программы в iTunes, чем владельцы смартфонов, работающих на базе Аndroid в PlayMarket. Из общего количества это соответственно 7% и 1%.

Владельцы «яблочных» смартфонов больше любят покупать в онлайне и авиабилеты. Таковых – 0,4% против 0,2% владельцев Android-смартфонов.

А вот железнодорожные билеты одинаково любят покупать как одни, так и другие – по 3,5%.

 Недавнее исследование компании TNS Infratest, проведенное по заказу Google, свидетельствует, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем. Пока что украинцы чаще всего ищут в онлайне информацию о товаре, но покупают в обычных магазинах.

В начале июня украинский парламент принял в первом чтении проект закона, регулирующий онлайн-торговлю и использование электронных денег.

В мире процент продаж, совершаемых в e-commerce через мобильные устройства, постоянно растет. Поэтому западные интернет-предприниматели рассматривают "мобилизацию" своего бизнеса как приоритет на 2014 год. 53% опрошенных Forrester и Shop.org ритейлеров (в основном американских) поставили развитие мобильной торговли на первое место в списке своих приоритетов на будущий год.

По данным исследования ExactTarget, 85% пользователей смартфонов называют его центральной частью своей повседневной жизни, а среди молодежи от 18 до 24 лет таких пользователей около 90%. При этом пользователи не совсем довольны оптимизацией сайтов под малые экраны. 54% опрошенных заявили, что мобильные версии не предоставляют достаточно информации. Как показывает другое исследование, проведенное Retail Systems Research LLC специально для Internet Retailer, 49% покупателей, пользующихся мобильными устройствами, покидают сайты интернет-магазинов, не совершив покупку. Причина этого – отсутствие привычных инструментов, которые есть в веб-версиях, или неудачное расположение кнопок на экране.

 По данным исследования Juniper Research, через 4 года розничные продажи через мобильные устройства в мире достигнут $707 млрд, а доля мобильной коммерции в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.

В России посодействует развитию m-cоmmerce то, что чаще всего мобильным Интернетом пользуются жители экономически развитых регионов. В столичных регионах мобильным Интернетом пользуются в 2-3 раза активнее, чем в среднем по России. А среди остальных регионов первое место по этому показателю занимает Уральский федеральный округ. Сейчас потребители, у которых есть и мобильный телефон, и планшет, предпочитают искать товар в Интернете при помощи более компактного аппарата, а оплачивают его посредством планшета.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ASOS подожгли?
ASOS подожгли?

Пожар на складе парализовал работу интернет-магазина ASOS в Великобритании. Одна из версий – поджог
Пользователи соцсетей бегут от рекламы
Пользователи соцсетей бегут от рекламы

В исследовании "Социальные медиа 2014" эксперты YouGov делают выводы, что социальные сети начали терять популярность. Те, кто сбежал от навязчивой рекламы, составили 21%

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены