Американцы купили 10% "Шефмаркета" за достаточно приличную сумму
1Популярный в США сервис доставки продуктов для приготовления блюд по выбранному рецепту HelloFresh, стал совладельцем своего российского аналога "Шефмаркет". Как сообщает РБК, 10% компании обошлись американцам в несколько миллионов евро.
"Шефмаркет" планирует направить средства на расширение производства и запуск новых продуктов. Точная сумма инвестиций не оглашается.
У HelloFresh и "Шефмаркет" аналогичные модели работы – они привозят продукты, из которых заказчик может по рецепту приготовить выбранное блюдо.
"Шефмаркет" основан в 2012 году Сергеем Ашиным. Сервис работает работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающих областях. В прошлом году он доставил 3,6 млн порций по рецепту. Выручка ООО "Шеф Маркет" в 2020 превысила 1 млрд рублей, прибыль от продаж составила 99,6 млн рублей, чистая прибыль — 179 тысяч рублей.
"Шефмаркет" уже привлекал инвестиции. Например, среди совладельцев фонд Addventure. Также в него вкладывалась японская Mitsui & Co ($1,3 млн в 2016 году и $3,5 млн в 2017 году). Несколько миллионов долларов в 2017 году в сервис инвестировала компания "Эльбрус Капитал".
HelloFresh была основана в Германии в 2011 году. На рынок США сервис вышел в 2013 году. Выручка компании за 2020 год составила €3,7 млрд, из которых €2 млрд были заработаны в Америке. По данным сайта RealSimple.com HelloFresh является самым популярным в США сервисом доставки продуктов с рецептами.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.