подписка
Подписаться
20/07/2017

Российский сервис доставки продуктов привлек японские инвестиции

Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co вложила $3,5 млн в российский сервис доставки продуктов с рецептами "Шефмаркет". Как сообщает "КоммерсантЪ", с учетом этого раунда компания привлекла уже около $6 млн. Ранее Mitsui & Co вместе с другими акционерами уже вкладывала в компанию $1,3 млн.

Сейчас "Шефмаркет" доставляет продукты с рецептами клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, а также по регионам, в которых эти города расположены. Географическая экспансия в этом раунде не запланирована.

Партнер Target Global Александр Фролов считает, что целевой рынок "Шефмаркета" в регионах его присутствия можно оценить в 27 млрд рублей. По его мнению, сегмент доставки продуктов более интересен для инвестиций, чем доставка готовой еды: он проще в логистике, дешевле для клиента, а кроме того, конкурирует в первую очередь не с доставкой из ресторанов, а с менее конкурентным рынком продуктовых магазинов.

Рынок доставки еды в России оценивается в 80 млрд рублей в год и растет на 15% ежегодно. В последнее время он все больше  привлекает внимание инвесторов. Так, в ноябре 2016 года Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за $100 млн, а в мае консолидировала стартап ZakaZaka. В декабре 2016 года группа вместе с экс-президентом "Дикси" Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложила 100 млн рублей в сервис доставки продуктов Instamart.

В июне фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложил $5 млн в сервис Foodfox, в числе совладельцев которого сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен. Среди инвестиций Target Global также крупнейший в мире сервис доставки продуктовых наборов Blue Apron.

Компания "Шефмаркет" была основана в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис предлагает клиентам продукты для семи, пяти или трех ужинов на неделю, смузи, фруктовые коробки и другое. В 2015 году выручка ООО "Шеф Маркет" составила более 91 млн рублей, чистый убыток – около 8 млн рублей. В 2016 году компания "выросла вдвое".

 

Прокомментировать
Читайте также
20/07/2017
AliExpress откроет шоурумы в салонах "Билайна" и "Евросети"?
Китайский маркетплейс собрался побороться с "Яндекс. Маркетом" в офлайне... Подробнее
19/07/2017
Семечки и чипсы вышли в онлайн
Российская группа KDV начала продавать в Сети снеки и сладости... Подробнее
19/07/2017
В Госдуме подсчитали убытки от покупок за рубежом
По оценке депутатов, государство потеряло несколько лет и порядка 200 млрд рублей... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции