Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Американцы идут за подарками в онлайн

Американцы идут за подарками в онлайн

В этом году за время зимних праздников объемы продаж в интернет-магазинах США впервые превысят траты в розничных торговых точках, утверждается в свежей ежегодной аналитике от Deloitte.

Так, 51% американских респондентов сообщили, что не только будут подыскивать подарки в Сети, но и сделают там заказы. В физические магазины планируют отправиться 42%. Для сравнения, в 2016 году оба показателя составляли 47%.

353464

Сложившаяся ситуация должна привлечь внимание ритейлеров, которые пока не решаются развивать онлайн-канал, считают эксперты. Это же отмечают и американские потребители. Треть из них утверждает, что хотели бы иметь возможность выбирать: сделать заказ у конкретной компании в розничной торговой точке или заказать на сайте.

Американцев привлекает в онлайне простота поиска необходимых товаров, широта ассортимента, позволяющая выбирать качество и надежность вещей, а также возможность найти уникальные предложения, которые гораздо тяжелее (или невозможно) встретить в офлайне.

Кроме того, важным преимуществом американские потребители называют разнообразие вариантов доставки заказов. При этом бесплатная доставка может привлечь больше покупателей, чем быстрая, отмечают аналитики. Только для 12% американцев срочность получения заказа является важным преимуществом. А вот 65% желали бы получить свой заказ бесплатно, даже если сделали его за неделю до Рождества.

Впрочем, 43% онлайн-покупателей не видят проблемы в том, чтобы забрать свой заказ самостоятельно из офлайнового магазина. Особенно, если это позволит им не платить за доставку вовсе.

Конверсия в покупки мобильных онлайн-покупателей составляет – 59%. У десктопов она пока что выше – 75%. 4 из 10 американских онлайн-покупателей, использующих смартфоны, покупают через мобильные приложения. 22% также заявили, что оформляя заказы с портативных устройств, расплачиваются через мобильные кошельки, а еще 36% – прибегают к помощи мобильного приложения.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
didi-chuxing-759.0
Китайский сервис такси едет в Россию

Крупнейший игрок на рынке Поднебесной Didi Chuxing готовится вложиться в какую-то из местных компаний
67788888888
Facebook запустил автомаркетплейс

Публиковать на нем предложения могут как частные лица, так и автодилеры






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены