Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook запустил автомаркетплейс

Facebook запустил автомаркетплейс

В соцсети Facebook создан раздел купли-продажи автомобилей. В нем имеются фильтры, позволяющие искать машины определенной марки, модели, подержанные с конкретным пробегом и т.д.

Свои предложения могут публиковать как частные лица, так и автодилеры. Прямая связь с сервисом сравнения цен на автомобили Kelly's Blue Book позволит трезво оценить соотношение цена/качество, а мессенджер – напрямую общаться в режиме реального времени продавцам и покупателям.

facebook-marketplace-cars

Маркетплейс, созданный по принципу одноранговой компьютерной сети год назад, вырос в глобальном масштабе втрое. Только в мае нынешнего года в США к нему было добавлено 18 млн листингов. Количество уникальных переговоров в мессенджере между покупатели и продавцами в первом полугодии выросло на 77%.

По словам товарного менеджера Facebook Бовена Пена, автомобили являются одной из самых популярных категорий. Команда маркетплейса отслеживала тенденции поиска и поведение покупателей во время приобретения автомобиля, чтобы создать фильтры, которые помогут быстро найти необходимое.

На маркетплейсе по-прежнему нельзя оплатить товар – транзакции осуществляются по договоренности продавца и покупателя. Однако несколько месяцев назад в Facebook начали тестировать рекламу для продвижения товаров в этой нише. По мнению руководства, автодилеры станут платить за объявления, чтобы выйти на целевую аудиторию.

Автомобили – лишь часть амбициозных планов команды торговой платформы соцсети. В компании планируют пойти дальше обычных товарных продаж и предлагать потребителям покупку билетов через сервисы Ticketmaster и Eventbrite, сводки о ежедневных акциях на eBay, возможность просматривать продающие страницы брендов и даже поиск вакансий. В перспективе на маркетплейсе Facebook появится даже раздел аренды и продажи недвижимости.

Глобальная цель компании – сделать так, чтобы через свой аккаунт в Facebook пользователь мог получить доступ практически к любым магазинам и сервисам без дополнительной регистрации. При этом он должен быть уверен в надежности услуг и защищенности своих действий.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
didi-chuxing-759.0
Китайский сервис такси едет в Россию

Крупнейший игрок на рынке Поднебесной Didi Chuxing готовится вложиться в какую-то из местных компаний
lamoda
Владелец Lamoda уверенно растет

Выручка Global Fashion Group выросла в II квартале 2017 года на 16% - до €282 млн








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены