подписка
Подписаться
16/12/2020

Amazon запустил индпошив футболок

Amazon запустил новую услугу Made for You – изготовление футболок по индивидуальному заказу с учетом особенностей фигуры покупателя и его предпочтений.

Сейчас услуга доступна жителям США, и стоит такая обновка $25.

Для того чтобы смоделировать предмет одежды, клиент должен предоставить данные о своем росте, весе и типе фигуры и две фотографии, причем они должны быть сделаны обязательно с помощью приложения ритейлера. Цвет и тип ткани, длину подола и рукава, крой и вырез покупатель выбирает сам на основе рекомендаций сервиса.

рис

В основе технологии лежит 3D-моделирования тела, разработанная стартапом Body Labs и уже обкатанная в Luxury Stores. Его Amazon приобрел еще в 2017 году.

На базе предоставленных потребителем данных создается "виртуальный двойник тела", на котором сначала визуализируется модель футболки, а затем создается лекало будущей одежды.

В Amazon утверждают, что фотографии пользователей удаляются сразу, как только модель фигуры создана. Сами потребители также могут удалить как собственные данные, так и "виртуальный двойник".

В перспективе компания планирует расширить возможности сервиса. Сейчас система предлагает выбор только из двух типов фигур – мужской и женской, не вдаваясь в детали. По мере сбора данных, вариантов выбора будет становиться больше, они будут более детализированы.

Прокомментировать
Читайте также
16/12/2020
Ozon оштрафовали за нелегальную торговлю мельдонием
На момент жалобы у маркетплейса действительно отсутствовало разрешение на дистанционную торговлю лекарственными препаратами. Но в целом ситуация похожа на месть дерзкому новичку со стороны крупных игроков фармбизнеса... Подробнее
15/12/2020
Как снизить процент возврата товара в интернет-магазин: кейс "Ювелирочки"
Компания «Ювелирочка» внедрила ряд решающих мер по оптимизации качества изделий, которые приходят к покупателю. В результате за три года удалось сократить процент возврата поставщикам с 20% до 5%, не потеряв при этом в качестве для конечного потребителя. Как удалось добиться такого снижения?... Подробнее
14/12/2020
Ozon теперь продает живые ели, сосны и пихты с доставкой
Мы посмотрели, что и за сколько предлагают в этой нише продавцы маркетплейса. Самое дорогое, большое и пушистое деревце стоит больше 30 тыс. рублей. Что там еще есть приличное, но подешевле?... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
13/11/2020
Может ли Wildberries давать скидку на товары без согласия продавца? - обсуждение 12
Перейти к исходному сообщению
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.Но, к Еще...
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз.
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.

PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А.  Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)

Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть
А я думаю, что это гениальный маркетинговый ход Вайлберриз. Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выпо Еще...