Amazon запустил индпошив футболок
Amazon запустил новую услугу Made for You – изготовление футболок по индивидуальному заказу с учетом особенностей фигуры покупателя и его предпочтений.
Сейчас услуга доступна жителям США, и стоит такая обновка $25.
Для того чтобы смоделировать предмет одежды, клиент должен предоставить данные о своем росте, весе и типе фигуры и две фотографии, причем они должны быть сделаны обязательно с помощью приложения ритейлера. Цвет и тип ткани, длину подола и рукава, крой и вырез покупатель выбирает сам на основе рекомендаций сервиса.
В основе технологии лежит 3D-моделирования тела, разработанная стартапом Body Labs и уже обкатанная в Luxury Stores. Его Amazon приобрел еще в 2017 году.
На базе предоставленных потребителем данных создается "виртуальный двойник тела", на котором сначала визуализируется модель футболки, а затем создается лекало будущей одежды.
В Amazon утверждают, что фотографии пользователей удаляются сразу, как только модель фигуры создана. Сами потребители также могут удалить как собственные данные, так и "виртуальный двойник".
В перспективе компания планирует расширить возможности сервиса. Сейчас система предлагает выбор только из двух типов фигур – мужской и женской, не вдаваясь в детали. По мере сбора данных, вариантов выбора будет становиться больше, они будут более детализированы.
Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.
PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания) |
Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть