подписка
Подписаться
14/12/2020

Ozon теперь продает живые ели, сосны и пихты с доставкой

Площадка предлагает 50 наименований живых хвойных деревьев: ели, сосны и два вида пихт высотой от 1 до 3 м.

Размеры деревьев — от одного до трёх метров.

Цены: от 1599 руб за  русскую елку высотой 100-125 см  до 30850 руб за трехметровую пихту Фразера.

Вообще, пушистые и красивые пихты можно приобрести от 4000 рублей и выше.

В среднем на саму новогоднюю красавицу и украшения для нее российская семья потратит 6,8 тыс. руб. В рамках такого бюджета покупают прежде всего русские ели. Они не столь пышные, но запах хвои и новогоднее настроение приносить в дом умеют не хуже.

Заказать живые деревца с доставкой в настоящее время могут жители Москвы и области.

Логистика полностью ложится на продавцов. Их на маркетплейсе уже четверо, но явно будет больше в ближайшее время.

Впрочем, мы нашли датскую елку за 4999 рублей, которую доставляет сам Ozon.

Елки на Озоне

 

"Ozon постоянно увеличивает ассортимент маркетплейса, чтобы дать потребителям наиболее широкий выбор. Елки — один из самых популярных "новогодних" товаров на Ozon. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году. Такой спрос привел нас к идее вывести на маркетплейс и живые деревья", — отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Ритейлер давно отмечает переход праздничного спроса в онлайн: продажи новогодних товаров на площадке в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой утроилось.

Средняя стоимость покупки в этой категории в денежном выражении выросла на 70%.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Шафигуллина
Руководитель направления "СеллерМАРКЕТ", СеллерМАРКЕТ
02/09/2021
Что нового появилось на Ozon в 2021 году. И какие нововведения ожидаются
Ozon стремительно развивается. Какие изменения произошли в правилах площадки в этом году? Что ожидается? Как в связи с ними лучше выстроить работу продавца? ... Подробнее
15/12/2020
Как снизить процент возврата товара в интернет-магазин: кейс "Ювелирочки"
Компания «Ювелирочка» внедрила ряд решающих мер по оптимизации качества изделий, которые приходят к покупателю. В результате за три года удалось сократить процент возврата поставщикам с 20% до 5%, не потеряв при этом в качестве для конечного потребителя. Как удалось добиться такого снижения?... Подробнее
10/12/2020
Половина россиян отправится за новогодними подарками в онлайн
Больше половины россиян планируют потратить от 2 тыс. до 8 тыс. рублей, 24% - свыше 8 тыс. Многие закупаться будут в две последние недели декабря. Чем ближе праздники, тем выше будет спрос на традиционные товары для подарков... Подробнее
09/12/2020
"ВкусВилл" пробирается в Беларусь через Интернет
Сейчас в Беларусь поставляется около 50 наименований товаров собственных торговых марок ритейлера. Продавать их будут только через Интернет. Мы спросили у экспертов, рационален ли такой подход и каковы перспективы этого рынка... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.  Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)

Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.  Дмитрий Б. Еще...