Ozon теперь продает живые ели, сосны и пихты с доставкой
Площадка предлагает 50 наименований живых хвойных деревьев: ели, сосны и два вида пихт высотой от 1 до 3 м.
Размеры деревьев — от одного до трёх метров.
Цены: от 1599 руб за русскую елку высотой 100-125 см до 30850 руб за трехметровую пихту Фразера.
Вообще, пушистые и красивые пихты можно приобрести от 4000 рублей и выше.
В среднем на саму новогоднюю красавицу и украшения для нее российская семья потратит 6,8 тыс. руб. В рамках такого бюджета покупают прежде всего русские ели. Они не столь пышные, но запах хвои и новогоднее настроение приносить в дом умеют не хуже.
Заказать живые деревца с доставкой в настоящее время могут жители Москвы и области.
Логистика полностью ложится на продавцов. Их на маркетплейсе уже четверо, но явно будет больше в ближайшее время.
Впрочем, мы нашли датскую елку за 4999 рублей, которую доставляет сам Ozon.
"Ozon постоянно увеличивает ассортимент маркетплейса, чтобы дать потребителям наиболее широкий выбор. Елки — один из самых популярных "новогодних" товаров на Ozon. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году. Такой спрос привел нас к идее вывести на маркетплейс и живые деревья", — отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.
Ритейлер давно отмечает переход праздничного спроса в онлайн: продажи новогодних товаров на площадке в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой утроилось.
Средняя стоимость покупки в этой категории в денежном выражении выросла на 70%.
![]() | Дмитрий Б. ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо. Свернуть
Конечно же, основная задача сейчас привлечь клиентов низкими ценами под Черную пятницу, и, как я понял, эта задача отлично выполняется.
Но, кроме того, они проанализировали свои потенциальные складские мощности и поняли, что их не хватит для полноценной работы в высокий период (а судя по всему он продлится до мая точно), как бы они не старались их расширить. В регионах (Татарстан вроде) писали о том, что товар по несколько недель (а то и месяц) только приходуется на склад. Поэтому сейчас партнеров заставляют избавляться от остатков под различными предлогами, иначе у Вайлберриз могут возникнуть проблемы с реализацией новогодних товаров. А так как такие товары заведомо более маржинальны (т.е. комиссия с них выше, а значит и доход маркетплейса тоже больше), то Вайлберриз освобождает под них место, вытесняя слабомаржинальные товары из канала вот таким не совсем честным способом.
Но ведь партнеры готовы это съесть, не так ли? На вход и так стоит очередь, на ваше место сразу придет несколько других поставщиков. Можно конечно долго рассказывать про то, какие хорошие другие маркетплейсы, но объективно для многих поставщиков альтернативы Вайлберриз нет.
PS. Мы никуда товары не поставляем, просто взгляд со стороны. Свернуть
![]() | Сергей А. Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания) |
Называть кидок партнеров "гениальным маркетинговым ходом" могут только в России. Свернуть