Amazon выдал повадки покупателей
Сколько народов – столько покупательских привычек. По крайней мере, так считают в Amazon.com. На этой неделе крупнейший онлайновый супермаркет обнародовал итоги опроса 2 072 своих европейских покупателей.
Несмотря на существенные различия (например, 46% ирландцев совершают покупки в рабочее время, в то время как среди датчан этим занимаются на более 20%), Amazon удалось составить достаточно полную среднестатистическую картину. Европейцы больше всего ценят не низкие цены, а возможность совершать покупки в любое время суток. Если же говорить о покупках из офиса, 31% опрошенных рискуют нарваться на выговор от шефа за то, что проводят рабочее время, рассматривая виртуальные прилавки. 67% предпочитают делать это дома.
Самыми заядлыми покупателями оказались англичане и французы – 30% посещают интернет-магазины 10 раз в месяц или чаще.