подписка
Подписаться
09/11/2001

Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок

Почти половина крупнейших интернет-магазинов мира предлагает такую услугу, как список подарков. То есть в преддверии какого-нибудь радостного события виновники торжества создают онлайновый список того, что бы они хотели получить в качестве подарка, а приглашенные, соответственно, на этом же сайте подарки из списка и закупают, после чего купленная вещь из списка вычеркивается. Вроде бы для всех удобная вещь, однако только 3% онлайновых покупателей создают в онлайне подобные списки, и только 8% приобретают товары из таких списков.


В списке поводов для составления спика подарков лидируют дни рождения и общенародные праздники. Им на пятки наступают свадьбы и праздники по случаю рождения ребенка. Кстати, именно поэтому, считает Jupiter, наиболее частыми авторами онлайновых списков подарков являются женщины в возрасте от 25 до 34 лет – для данной категории покупателей последние две темы особенно актуальны.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2001
Трагедия брошенных корзин
Проведенный компанией Vividence Corporation опрос показал, что в продуктовых интернет-магазинах брошенными оказываются ... Подробнее
01/11/2001
Скидки отпугивают покупателей
Бизнесмены полагали, что во времена экономического спада скидки на товары должны восприниматься с радостью, однако исследование дало совершенно противоположные результаты... Подробнее
01/11/2001
Телеканал продает через Amazon
Всплеск покупок после каждого выпуска дает недорогую возможность отследить демографический состав аудитории. Того же эффекта трудно добиться, опросами в оффлайновых магазинах... Подробнее