Трагедия брошенных корзин
Проведенный компанией Vividence Corporation опрос показал, что в продуктовых интернет-магазинах брошенными оказываются 75% корзин. Самым главным фактором отказа от корзин стала высокая стоимость доставки, так заявляют 72% опрошенных, 56 человек из ста просто успевают передумать, но при этом половина всех посетителей все же планируют купить выбранные ими товары – позже. Среди прочих причин, побуждающих посетителя бросить корзину, числятся оказавшаяся неожиданно высокой общая стоимость покупок (43%), слишком долгая процедура оформления заказа (41%), и, что особенно интересно, необходимость сначала зарегистрироваться на сайте – это отпугивает треть опрошенных, так же как и недоверие к сайту или технические проблемы на нем. Примерно столько же посетителей считают, то магазин требует от них предоставления слишком подробной личной информации.