Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Трагедия брошенных корзин

Проведенный компанией Vividence Corporation опрос показал, что в продуктовых интернет-магазинах брошенными оказываются 75% корзин. Самым главным фактором отказа от корзин стала высокая стоимость доставки, так заявляют 72% опрошенных, 56 человек из ста просто успевают передумать, но при этом половина всех посетителей все же планируют купить выбранные ими товары – позже. Среди прочих причин, побуждающих посетителя бросить корзину, числятся оказавшаяся неожиданно высокой общая стоимость покупок (43%), слишком долгая процедура оформления заказа (41%), и, что особенно интересно, необходимость сначала зарегистрироваться на сайте – это отпугивает треть опрошенных, так же как и недоверие к сайту или технические проблемы на нем. Примерно столько же посетителей считают, то магазин требует от них предоставления слишком подробной личной информации.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок

Онлайновый список желаемых подарков - вроде бы удобая для всех вещь, однако исследование Jupiter Media Metrix показывает, что
Скоро праздник Новый Год. Он нам прибыль принесет
Скоро праздник Новый Год. Он нам прибыль принесет

Пословица «Готовь сани летом», которая так и просится на язык, увы, уже изрядно запоздала, времени у нас – будем называть вещи своими именами – в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены