подписка
Подписаться
09/11/2001

Трагедия брошенных корзин

Проведенный компанией Vividence Corporation опрос показал, что в продуктовых интернет-магазинах брошенными оказываются 75% корзин. Самым главным фактором отказа от корзин стала высокая стоимость доставки, так заявляют 72% опрошенных, 56 человек из ста просто успевают передумать, но при этом половина всех посетителей все же планируют купить выбранные ими товары – позже. Среди прочих причин, побуждающих посетителя бросить корзину, числятся оказавшаяся неожиданно высокой общая стоимость покупок (43%), слишком долгая процедура оформления заказа (41%), и, что особенно интересно, необходимость сначала зарегистрироваться на сайте – это отпугивает треть опрошенных, так же как и недоверие к сайту или технические проблемы на нем. Примерно столько же посетителей считают, то магазин требует от них предоставления слишком подробной личной информации.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2001
Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок
Онлайновый список желаемых подарков - вроде бы удобая для всех вещь, однако исследование Jupiter Media Metrix показывает, что... Подробнее
Галина Окулова
09/11/2001
Скоро праздник Новый Год. Он нам прибыль принесет
Пословица «Готовь сани летом», которая так и просится на язык, увы, уже изрядно запоздала, времени у нас – будем называть вещи своими именами – в обрез, но давайте все-таки подумаем о том, как может интернет-магазин извлечь из новогодних праздников максимум пользы при минимуме потерь... Подробнее
Павел Коротов
05/11/2001
И страшная пропасть легла между ними...
Интернет-магазины очень часто сравнивают с магазинами "традиционной", оффлайновой торговли. Действительно: товары продают одни и те же, цены схожи. Подумаешь, Интернет – всего-то дополнительный канал продаж! Но чем же онлайн-магазины отличаются от обычных? Отличия с точки зрения покупателя очевидны, а в чем принципиальная разница для продавца?... Подробнее