Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon вербует китайцев

Amazon вербует китайцев

На сайте Amazon появилось около 400 вакансий для резидентов Китая. Еще более 900 – на LinkedIn. Среди них – должности руководителей высшего звена в области управления контентом, а также специалисты в сфере облачных технологий. Кроме того, Amazon ищет среди жителей Поднебесной инженера аппаратного обеспечения – евангелиста для интеллектуального помощника Alexa. И это несмотря на то, что Echo так и не вышло на рынок Китая.

Казалось бы, зачем это нужно? Американские компании не приветствуются как правительством страны, так и местными жителями, предпочитающими отечественные сервисы, изначально имеющие китайский интерфейс. Facebook не нужен китайцам – у них есть WeChatGoogle здесь благополучно заменяет собственный поисковик Baidu. И в любом случае Alibaba и JD.com ближе жителям страны, чем заокеанский Amazon.

Тем не менее, американский интернет-гигант не собирается отказываться от одного из крупнейших в мире рынков. Amazon позиционирует себя как глобальную дистрибьюторскую сеть, а не просто как американский интернет-магазин. Более 2 тыс. китайских предпринимателей получили возможность выйти на зарубежного потребителя через его площадку. Компания предлагает услуги по языковому переводу, конвертации валют и тарифам, что значительно упрощает предпринимателям продажи за рубеж.

Из-за жесткой конкуренции продажи Amazon в период кризиса в Китае начали падать. Так, если в 2015 году они составляли 1,1% от валового продукта страны, то в 2016 снизились до 0,8%. Однако наблюдающийся в стране рост среднего класса стал для компании возможностью привлечь внимание к качественным продуктам на своей площадке.

В конце 2016 года Amazon запустил бесплатную доставку в Китае, и, по данным на четвертый квартал года, контролировал 7% трансграничных продаж в Поднебесной. По данным Analysys, во втором квартале этот показатель составлял уже 7,6%. Согласно статистике Ocean Audit, в 2016 году американский интернет-гигант импортировал в Китай 14 885 грузовых контейнеров. Предполагается, что в этом году их число достигнет 20 тыс.

Что касается открытых для жителей Китая вакансий, то многие из них, в том числе должности руководителей, – в офисе в Ханчжоу, где расположена и штаб-квартира Alibaba. Кроме того, Joyo.com, китайская платформа электронной коммерции, приобретенная Amazon в 2004 году, ищет партнеров по логистике и доставке.

Помимо этого, компания строит команду по созданию и продвижению контента на китайском языке. Это большой риск, ведь все видеосервисы в стране подвергаются строгой цензуре. Так, в 2016 году был заблокирован видеосервис Apple, а Netflix предпочел продавать свой контент местному посреднику iQiyi, вместо того, чтобы самостоятельно выходить на рынок Поднебесной.

В чем американская корпорация, без сомнения, лидирует в мире, так это в облачных сервисах, и многие из представленных вакансий относятся к Amazon Web Services. Причем работа подразумевает не только продвижение услуг в Китае, но и во всем регионе.

Впрочем, не только Amazon охотится за китайскими мозгами. Несмотря на то, что Facebook запрещен в Поднебесной с 2009 года, это не мешает соцсети вербовать китайских рекламодателей с помощью приложения Colorful Balloons. Google, также заблокированный в стране, ежегодно предлагает около 20 вакансий для китайских резидентов: от программистов до менеджеров продуктов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon
Amazon создает продающие смарт-очки

В компании ведется разработка умных гаджетов со встроенным голосовым помощником Алексой
344444444444
Что Ма стоит молл построить?

Alibaba открывает офлайновый гипермаркет. Пятиэтажный торговый центр строится неподалеку от штаб-квартиры компании в Ханчжоу. Открытие запланировано на апрель будущего года






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены