Amazon открывает США для китайских покупателей
Полгода назад Amazon.com Inc запустил на базе Amazon.cn ресурс Haiwaigou (название переводится как "покупка из-за рубежа") для продажи в Китае американских товаров. И вот подведены первые итоги. Продажи импортных товаров Amazon.cn выросли на 300% за полгода.
Компаниям, которые интересуются китайским рынком, интересно узнать, что самые продаваемые категории у Amazon в Поднебесной – Обувь, Одежда, Посуда, Детские товары и Спортивные товары. Наиболее популярными марками на Haiwaigou являются Clarks, Calvin Klein, Rebecca Minkoff, Skechers, Crocs, Thermos, Tommy Hilfiger, Nautica, Calvin Klein Jeans и Emporio Armani.
Американская компания не раскрыла данные об обороте сайта, но исполнительный директор Amazon по логистике сказал, что ежедневное число заказов на Haiwaigou достигло 15 тысяч всего за три месяца. Впрочем, учитывая величину китайского рынка, сложно оценить, насколько эти данные успешны.
Haiwaigou позволяет искать и покупать товары на Amazon.com, а также получить сервисное обслуживание на китайском языке. Чтобы ускорить доставку, Amazon держит самые популярные у заказчиков позиции на складе в Шанхае, в специально созданной для упрощения прохождения китайской таможни зоне.
В настоящее время через Haiwaigou на Amazon.сn продается около 2 млн. товаров более 30 тысяч мировых брендов.
Американская компания продвигает глобальные бренды в Китае не только через площадку Amazon.cn. Не так давно Amazon открыл магазин по продаже импортных товаров на маркетплейсе Tmall, принадлежащем AlibabaGroup.