подписка
Подписаться
01/06/2015

Amazon открывает США для китайских покупателей

Полгода назад Amazon.com Inc запустил на базе Amazon.cn ресурс Haiwaigou (название переводится как "покупка из-за рубежа") для продажи в Китае американских товаров. И вот подведены первые итоги. Продажи импортных товаров Amazon.cn выросли на 300% за полгода.

Компаниям, которые интересуются китайским рынком, интересно узнать, что самые продаваемые категории у Amazon в Поднебесной –  Обувь, Одежда, Посуда, Детские товары и Спортивные товары. Наиболее популярными марками на Haiwaigou являются Clarks, Calvin Klein, Rebecca Minkoff, Skechers, Crocs, Thermos, Tommy Hilfiger, Nautica, Calvin Klein Jeans и Emporio Armani.

Американская компания не раскрыла данные об обороте сайта, но исполнительный директор Amazon по логистике сказал, что ежедневное число заказов на Haiwaigou достигло 15 тысяч всего за три месяца. Впрочем, учитывая величину китайского рынка, сложно оценить, насколько эти данные успешны.

Haiwaigou позволяет искать и покупать товары на Amazon.com, а также получить сервисное обслуживание на китайском языке. Чтобы ускорить доставку, Amazon держит самые популярные у заказчиков позиции на складе в Шанхае, в специально созданной для упрощения прохождения китайской таможни зоне.

В настоящее время через Haiwaigou на Amazon.сn продается около 2 млн. товаров более 30 тысяч мировых брендов. 

Американская компания продвигает глобальные бренды в Китае не только через площадку Amazon.cn. Не так давно Amazon открыл магазин по продаже импортных товаров на маркетплейсе Tmall, принадлежащем AlibabaGroup

Прокомментировать
Читайте также
11/12/2019
СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
Новый сервис, который позволяет доставлять заказы из США за срок от 4 дней... Подробнее
02/06/2015
Рубль охладил цены на смартфоны
Из-за стабилизации кросс-курсов валют "Связной" снизил цены на несколько десятков люксовых моделей смартфонов... Подробнее
29/05/2015
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки
В столице 18,5 тысяч онлайн-магазинов, в прошлом году они выручили 122 млрд рублей и заплатили 8,8 млрд налогов. При этом первая сотня игроков "делает" львиную долю выручки. Эти и другие интересные факты - в исследовании столичной онлайн-торговли за апрель-май 2015... Подробнее
25/05/2015
"Связной" запустил омниканальную витрину Samsung
"Связной" запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж компании. Витрина размещена на сайте Svyaznoy.ru. В офлайновых магазинах сети установлено 500 бренд-витрин... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки