Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" запустил омниканальную витрину Samsung

"Связной" запустил омниканальную витрину Samsung

"Связной" запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж компании. Витрина размещена на сайте Svyaznoy.ru. В офлайновых магазинах сети установлено 500 бренд-витрин.

Запуск омниканальной витрины позволяет учитывать потребности мультиканальных клиентов, доля которых для компании растет. На сегодняшний день в "Связном" она составляет порядка 20% и продолжает увеличиваться.

В ассортименте "Связного" представлено более 200 товаров Samsung, разместить их в офлайновом магазине в рамках одной бренд-витрины практически невозможно. Сайт же позволяет представить любое количество продуктов на витрине одного бренда без ограничений, характерных для офлайна.

В офлайновых бренд-витринах Samsung продукция находится в открытом доступе. Клиентам предоставлена возможность познакомиться с флагманамскими устройствами производителя, так сказать, живьем, пощупать их, попробовать использовать предлагаемые функции. Таким образом, клиент, повертев в руках новый телефон или планшет, знает, что на сайте он сможет приобрести его по той же цене и на тех же самых условиях, что и в точке продажи. Так открытие омниканальной витрины Samsung способствовало росту реализации смартфонов Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж "Связной" реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 в прошлом году.

По данным "Связного", средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться почти на 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров – аксессуаров, в том числе и носимых устройств. 

В офлайн-канале "Связного" бренд-зоны Samsung на сегодняшний день представлены в 200 населенных пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань. В онлайн-канале возможность покупать товары Samsung открыта во всех регионах присутствия "Связного". Компания предлагает клиентам более 1 000 собственных точек выдачи, а также курьерскую доставку. На сегодняшний день благодаря широкой сети пунктов самовывоза доля его доля в общем объеме заказов интернет-канала составляет порядка 70%, а в отдельных регионах и городах доходит до 90%.

Запуск витрины бренда в онлайн-канале значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту ритейлера, такой трафик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. Кроме того, бренд-зона на сайте svyaznoy.ru обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах – от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок.

Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон в "Связном" не раскрывают, отмечая, что схема взаимодействия в данном случае типична для рынка – вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку.

Омниканальный сбыт подразумевает продвижение одного и того же товара или группы товаров по нескольким каналам одновременно (онлайн, офлайн). Омниканальность подразумевает одинаковые условия и цены на одно и то же, многообразие способов оплаты вне зависимости от выбранного канала. Основной принцип омниканальности – максимально быстрое удовлетворение клиента наиболее удобным для него способом по выбранному им же каналу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки

В столице 18,5 тысяч онлайн-магазинов, в прошлом году они выручили 122 млрд рублей и заплатили 8,8 млрд налогов. При этом первая сотня игроков "делает" львиную…

iPad в России больше не популярен

По данным за первый квартал 2015 года Apple занимает 4,4% рынка планшетных устройств и перемещается со второго на седьмое место

Артикул и код. Как вести номенклатуру? 1

Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены