Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Аmazon увеличил убытки

Аmazon увеличил убытки

Крупнейший в мире интернет-ритейлер  Amazon закончил второй квартал 2014 г. с убытками, в результате чего его акции упали на 11%. Как говорится в пресс-релизе компании, тенденция убыточности сократится и в третьем квартале. Чистый убыток Amazon к концу второго квартала составил $126 млн, или $0,27 на акцию. По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. он увеличился в 18 раз. Размер убытка превысил ожидания аналитиков, прогнозировавших его на уровне $0,15 на акцию.

Выручка компании в апреле-июне выросла на 23% до $19,34 млрд. Согласно Thomson Reuters, аналитики Wall Street прогнозировали выручу в среднем в объеме $19,3 млрд. В то же время Amazon впервые столкнулся с падением выручки от своих дополнительных сервисов, предназначенных для веб-мастеров.

С 2002 по 2012 год компания регулярно получала прибыль. Ситуация изменилась 2 года тому, когда глава Amazon Джефф Безос начал реализовывать новую стратегию. Она заключается в масштабном инвестировании в расширение компании и потребительскую лояльность.

В этом квартале к увеличению убытков привели инвестиции в облачный сервис Amazon (услуги хостинга, распределение хранения данных, аренда виртуальных серверов). Финансовый директор компании Том Шкутак объясняет вложение средств тем, что сервис становится все более популярным. Рост составляет более 90%. «Видя такую динамику, мы понимаем, что должны делать капиталовложения в инфраструктуру, так как должны поддержать рост», – сказал он.

Причиной убытка стали и крупные инвестиции компании в электронный контент и потребительскую электронику. Например, в июне Amazon выпустил собственный смартфон Fire Phone с 3D-дисплеем.

В следующем квартале компания планирует потратить около $100 млн на закупку контента для различных подписных сервисов Amazon. В результате операционный убыток за июль-октябрь должен составить от $410 млн до $810 млн. Amazon планирует продажи на уровне от $19,7 млрд до $21,5 млрд за третий квартал.

Эксперты считают стратегию Безоса оправданной. "Пока есть деньги для вливания в бизнес, они будут вливать их в бизнес. Если ты можешь потратить весь свой доход и никто не станет наказывать тебя за это, зачем демонстрировать прибыль?" – считает Сухарита Мулпуру, аналитик Forrester Research в Кембридже. Но есть и скептики. По их мнению, компания не получает достаточно прибыли, которая бы оправдывала ее рыночную капитализацию в более чем $150 млрд.

Акционеры активно поддерживают взгляды Безоса на необходимость инвестирования для повышения доходности, считая, что возможности компании огромны и вложенные средства окупят себя в долгосрочной перспективе.

Безос пытается увести Amazon подальше от того, с чего начинался бизнес ритейлера – компании-продавца книг через Интернет. В связи с этим компания стала конкурировать с огромными технологическими компаниями, такими как Apple Inc., Google Inc., Microsoft Corp. и Samsung Electronics Co.

В первом квартале чистая прибыль Amazon выросла на 32% – до $108 млн. Вместе с тем операционная прибыль снизилась сразу на 19%. Структура продаж компании выглядит следующим образом: $15,7 млрд – это продажи продукции компании, оставшиеся $4,04 млрд – это комиссия от продаж сторонних продавцов, работающих с площадкой.

В 2013 году прирост оборота компании составил 20,3%, достигнув $67,85 млрд по сравнению с $56,41 млрд в 2012 году.

 Amazon.com – крупнейшая в мире компания по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет. Филиалы за пределами США находятся в Бразилии, Канаде, Великобритании, Германии, Японии и других странах. Компания поставляет товары в 61 страну мира. Ранее сообщалось о намерении интернет-магазина открыть российское представительство.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Портрет украинского онлайн-покупателя
Портрет украинского онлайн-покупателя

7 из 10 украинцев делают онлайн-покупки. Больше, чем покупать в Интернете, украинцы любят искать информацию, общаться в социальных сетях, читать новости и проверять почту
B2B-сегмент ищет и платит в Сети
B2B-сегмент ищет и платит в Сети

Около четверти покупателей B2B-сегмента ищут товары и оплачивают их прямо в Сети. Их привлекают низкие цены интернет-продавцов

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены