подписка
Подписаться
25/07/2014

B2B-сегмент ищет и платит в Сети

Около четверти покупателей B2B-сегмента ищут товары и оплачивают их прямо в Сети. Их привлекают низкие цены интернет-продавцов.

Такие данные содержатся в исследовании Forrester Research Inc, который опросил более 100 компаний. треть респондентов пояснили, что на Интернет приходится порядка половины всех бизнес-закупок. 56% респондентов при этом ожидают увеличения доли таких сделок в ближайшие три года, сообщает Internet Retailer.

Что касается причин “сетевого” выбора бизнеса, то 24% респондентов видят в Интернете источник низких цен. Еще 24% уверены, что Интернет – это источник наиболее надежной информации о продукции.

B2B-сегмент довольно плотно использует Интернет для поиска информации о поставщиках и товарах. Об этом говорят и следующие данные:

  • 74% компаний, начавших поиск товаров в Сети, в итоге там же и совершают закупки;
  • 45% В2В-покупателей начинают искать информацию о поставщиках в Сети, так как онлайн-продавцы предоставляют более широкий ассортимент;
  • 25% респондентов начинают поиски в Интернет из-за того, что это самый простой способ отыскать нужный товар.

Исследователи также выяснили, какие устройства использует бизнес для поиска необходимых товаров:

  • Ноутбуки – 80%;
  • Настольные компьютеры – 51%;
  • Смартфоны – 46%;
  • Планшеты – 42%;
  • Другие устройства – 9%;
Прокомментировать
Читайте также
28/07/2014
Портрет украинского онлайн-покупателя
7 из 10 украинцев делают онлайн-покупки. Больше, чем покупать в Интернете, украинцы любят искать информацию, общаться в социальных сетях, читать новости и проверять почту... Подробнее
24/07/2014
Продвижение через поиск: все делают это
Интернет-торговцы продолжают тратить все больше денег на платный поиск, ведь это лучший способ привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году он показал еще большую эффективность, чем годом ранее. Об этом заявили 75% опрошенных... Подробнее
23/07/2014
Украинский е-сommerce поведал, как ухудшилось его состояние за погода
На фоне плохих новостей о сокращении оборотов некоторым интернет-магазинам остается радоваться росту количества клиентов. Рынок онлайн-продажи электроники и бытовой техники «просядет» на 15-20% по сравнению с 2013... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции