Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
B2B-сегмент ищет и платит в Сети

B2B-сегмент ищет и платит в Сети

Около четверти покупателей B2B-сегмента ищут товары и оплачивают их прямо в Сети. Их привлекают низкие цены интернет-продавцов.

Такие данные содержатся в исследовании Forrester Research Inc, который опросил более 100 компаний. треть респондентов пояснили, что на Интернет приходится порядка половины всех бизнес-закупок. 56% респондентов при этом ожидают увеличения доли таких сделок в ближайшие три года, сообщает Internet Retailer.

Что касается причин “сетевого” выбора бизнеса, то 24% респондентов видят в Интернете источник низких цен. Еще 24% уверены, что Интернет – это источник наиболее надежной информации о продукции.

B2B-сегмент довольно плотно использует Интернет для поиска информации о поставщиках и товарах. Об этом говорят и следующие данные:

  • 74% компаний, начавших поиск товаров в Сети, в итоге там же и совершают закупки;
  • 45% В2В-покупателей начинают искать информацию о поставщиках в Сети, так как онлайн-продавцы предоставляют более широкий ассортимент;
  • 25% респондентов начинают поиски в Интернет из-за того, что это самый простой способ отыскать нужный товар.

Исследователи также выяснили, какие устройства использует бизнес для поиска необходимых товаров:

  • Ноутбуки – 80%;
  • Настольные компьютеры – 51%;
  • Смартфоны – 46%;
  • Планшеты – 42%;
  • Другие устройства – 9%;


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Портрет украинского онлайн-покупателя
Портрет украинского онлайн-покупателя

7 из 10 украинцев делают онлайн-покупки. Больше, чем покупать в Интернете, украинцы любят искать информацию, общаться в социальных сетях, читать новости и проверять почту
Продвижение через поиск: все делают это
Продвижение через поиск: все делают это

Интернет-торговцы продолжают тратить все больше денег на платный поиск, ведь это лучший способ привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Forrester Research и Shop.org, в 2013 году…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены