Аmazon расскажет о товаре все
Лидер мировой электронной коммерции компания Аmazon запускает новую серию товаров повседневного потребления Amazon Elements. Об этом говорится в пресс-релизе компании. "Фишкой" новой линии станет прозрачность происхождения товара. Премиальные клиенты интернет-магазина смогут получить беспрецедентный до этого уровень информирования о покупке.
В частности, они смогут отследить не только, где и когда сделана купленная вещь, но и узнать какие компоненты включены в нее и почему. Также будет возможность отследить, что происходило с товаром от старта шопинга и вплоть до доставки.
По словам вице-президента компании Санни Джейн (Sunny Jain), принципиально важными в новшестве являются две вещи – изготовление новых линеек премиум-товаров и беспрецедентное доселе раскрытие информации о похождении товара и его компонентов. "Наша одержимость клиентами и желание постоянно вводить новшества привело нас к созданию Amazon Elements. Обе вещи подсказали нам клиенты. Они сказали, что хотят продукцию высшего класса, которая отвечает их высоким стандартам, а также доступ к информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения", – заявила она.
Каждый товар будет иметь уникальный код, который с помощью смартфона с приложением от Amazon можно будет отсканировать и получить максимум информации. То есть, усилия со стороны потребителя будут минимальными. Все сводится, фактически, к нажатию одной кнопки.
Первыми продуктами новой премиум-линейки стали фирменные подгузники и детские влажные салфетки.
Аmazon зафиксировал в III квартале 2014 года крупнейшие убытки за 14 лет. Не помогло даже то, что объём квартальных продаж вырос на 20%, до $20,58 млрд (этот рост отстал от ожиданий аналитиков — $20,84 млрд).
Согласно отчёту ритейлера, операционный убыток за квартал составил $544 млн, чистый убыток — $437 млн (95 центов на акцию). Аналитики ожидали убытков всего 74 цента на акцию. Рост потерь впечатляет. Год назад тоже были убытки, но в размере $25 млн и $41 соответственно.
Газета The Wall Street Journal связывает рост убытка Amazon с дерзкой стратегией расширения бизнеса компании: затратами на развитие новой продукции.
Работает хорошо, обошлось не очень дешево, но и не сказать что дорого.
Розница, интернет-магазин, склад. Можно быстро и достаточно гибко настроить под себя. Свернуть
Мы создали онлайн-сервис,в котором руководство интернет-магазина может анализировать общую информацию по динамике продаж, объему среднего чека, количеству и географии заказов, смотреть конверсию посетителей и т.д. Но самое главное- с помощью этого сервиса можно строить автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты доставки товара на день для каждого из курьеров вашего магазина. Сейчас мы хотим протестировать наше решение "в боевой" обстановке и ищем магазины, которые готовы посмотреть его и оценить. С нашей точки зрения - это очень удобное и полезное решение, которое позволит экономить деньги и видеть всю картину своего бизнеса, чтобы вовремя принимать правильные решения. Кому интересно это предложение, кто хочет быть "первопроходцем" - пишите в личку, обсудим детальнее условия сотрудничества. Свернуть