Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Аmazon расскажет о товаре все

Аmazon расскажет о товаре все

Лидер мировой электронной коммерции компания Аmazon запускает новую серию товаров повседневного потребления Amazon Elements. Об этом говорится в пресс-релизе компании. "Фишкой" новой линии станет прозрачность происхождения товара. Премиальные клиенты интернет-магазина смогут получить беспрецедентный до этого уровень информирования о покупке.

 В частности, они смогут отследить не только, где и когда сделана купленная вещь, но и узнать какие компоненты включены в нее и почему. Также будет возможность отследить, что происходило с товаром от старта шопинга и вплоть до доставки.

 По словам вице-президента компании Санни Джейн (Sunny Jain), принципиально важными в новшестве являются две вещи – изготовление новых линеек премиум-товаров и беспрецедентное доселе раскрытие информации о похождении товара и его компонентов. "Наша одержимость клиентами и желание постоянно вводить новшества привело нас к созданию Amazon Elements. Обе вещи подсказали нам клиенты. Они сказали, что хотят продукцию высшего класса, которая отвечает их высоким стандартам, а также доступ к информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения", – заявила она.

 Каждый товар будет иметь уникальный код, который с помощью смартфона с приложением от Amazon можно будет отсканировать и получить максимум информации. То есть, усилия со стороны потребителя будут минимальными. Все сводится, фактически, к нажатию одной кнопки.

 Первыми продуктами новой премиум-линейки стали фирменные подгузники и детские влажные салфетки.

Аmazon зафиксировал в III квартале 2014 года крупнейшие убытки за 14 лет.  Не помогло даже то, что объём квартальных продаж вырос на 20%, до $20,58 млрд (этот рост отстал от ожиданий аналитиков — $20,84 млрд).

Согласно отчёту ритейлера, операционный убыток за квартал составил $544 млн, чистый убыток — $437 млн (95 центов на акцию). Аналитики ожидали убытков всего 74 цента на акцию. Рост потерь впечатляет. Год назад тоже были убытки, но в размере $25 млн и $41 соответственно.

Газета The Wall Street Journal связывает рост убытка Amazon с дерзкой стратегией расширения бизнеса компании: затратами на развитие новой продукции.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет магазин + розничная точка (касса) автоматизация 14

:Приветствую! Скажите, а вы нашли в итоге какое-то подходящее решение? У нас во многом схожая ситуация, только по системе лояльности еще не до конца определились.…
Alibaba заблокировали "с Запада"
Alibaba заблокировали "с Запада"

С 6 декабря абоненты "Ростелекома" не могут зайти в свои аккаунты на Aliexpress. "Ростелеком" заявил, что не блокировал этот ресурс, но проблема возникла из-за того,…
Открыта регистрация на ECOM Expo`15
Открыта регистрация на ECOM Expo`15

21-22 мая в Москве, в КВЦ "Сокольники". Бесплатный вход для представителей e-commerce, скидки для экспонентов Не упустите момент








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены