подписка
Подписаться
15/04/2020

Amazon продолжает дорожать

Во вторник акции Amazon поднялись в цене до рекордных $2283, рост составил 5,27%. В результате рыночная капитализация корпорации достигла максимума за всю историю ее существования – $1,14 трлн.

Предыдущий пик цены на акции интернет-гиганта пришелся на 19 февраля – тогда они поднялись до $2170. А с начала года акции компании выросли на 23,6%. И это в то время, когда индекс S&P 500 на фоне пандемии и возникшей на ее фоне рецессии рухнул на 14,5%.

Amazon остается едва ли не единственной крупной компанией, для которой эпидемия коронавируса стала стимулом роста и удорожания. В условиях самоизоляции розничная торговля практически полностью перетекла в онлайн, стриминговые услуги стали востребованы в разы больше, а бизнес вынужден пользоваться облачными сервисами, поскольку большинство сотрудников перешло на удаленный режим работы. Интернет-гиганту приходится расширять штат: в середине марта Amazon уже нанял дополнительно 100 тыс. сотрудников, а на днях объявил, что откроет еще 75 тыс. вакансий.

Аналитики повысили прогноз по росту оборота Amazon. Предполагается, что к концу первого квартала финансового года он достигнет $72,49 млрд (ранее считалось, что $72,21 млрд)

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2020
Tesla открыла магазин на Taobao
В нем представлены автозапчасти и сопутствующие товары, но купить автомобиль пока нельзя... Подробнее
14/04/2020
10/04/2020
В Японии самая свежая рыба прилетит на дроне
Yamaha и Japan Airlines протестировали беспилотник для быстрой доставки морепродуктов... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/02/2020
Израиль "перекрыл кран" кроссбордеру - обсуждение 2
У нас все тоже самое, почта имеет преимущества над частными перевозчиками.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/02/2020
Macy's закрывает магазины в США из-за оттока покупателей в онлайн - обсуждение 2
Горевать не нужно, так выглядит в реальности повышение производительности труда. Главное, что в США сокращение офлайна идет в пользу американской же компании, а не как у нас, в пользу китайской.
Форум Тенденции развития Международные тенденции