Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon осваивает доставку свежих продуктов в Германии

Amazon осваивает доставку свежих продуктов в Германии

Американский интернет-гигант Amazon планирует осуществлять доставку свежих продуктов в Германии. Как стало известно из анонимного источника, компания уже ведет переговоры об аренде складских помещений и слотов для грузовых автомобилей, причем не только в Германии, но также в Австрии и некоторых других близлежащих странах.

Как сообщает портал RetailStudio.org, ссылаясь на Planet Retail,  идет предварительный набор сотрудников в экспертную команду, которой еще предстоит пройти обучение в головном офисе Amazon в Сиэтле. Предполагается, что сервис заработает в Германии уже в сентябре этого года.

Магазин Amazon был открыт в Германии в 2010 году, однако обработку заказов здесь производят региональные независимые компании, включая множество поставщиков органического продовольствия. Сервисы доставки на дом свежих продуктов в Германии пока не развиты, ведущие торговцы продовольствием, такие как Edeka и Rewe Group, испытывают свои силы в этой отрасли в пилотном режиме. Следует отметить, что в Германии плотность сети продуктовых магазинов необычайно высока. К тому же из-за дисконтной ориентации рынка наценки в них сравнительно низкие. Все это вызывает сомнение в быстрой окупаемости сервисов доставки продуктов.

В отличие от немецких аналогов, концепт AmazonFresh уже прошел тестирование в американских городах Лос-Анджелес, Сиэтл и Сан-Франциско. Сервис включает опции доставки в тот же день и утренней доставки. Предлагаемый ассортимент превышает 500 тыс. единиц товаров Amazon, включая свежие продукты питания и местную продукцию. Немецкие покупатели смогут заказывать на дом такие скоропортящиеся товары, как свежие овощи, молочные продукты, мясо, рыба и т.п., а также товары из традиционного ассортимента супермаркетов.

В России на продукты питания приходится лишь 3% объёма рынка e-commerce. Как подсчитали аналитики Data Insight, рынок электронной торговли в России в 2013 г. вырос на 30% – до 510 млрд рублей. Но на торговлю продуктами питания приходится очень небольшая его доля – его объем составляет $250-300 млн, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Исключительно в онлайне рынок представлен всего 50 игроками, из которых многие работают в определенных нишах, например, специализируются только на торговле фруктами, эко-товарами, бутилированной водой и пр. При этом концентрация рынка очень высока: 70-80% занимает "Утконос" (во всяком случае, так оценивает свою долю компания).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Опережая желания 2

Ни к чему это не приведет.
eBay решает одну из главных проблем онлайн-шопинга
eBay решает одну из главных проблем онлайн-шопинга

eBay объявила о покупке компании компьютерной графики PhiSix, которой принадлежит программа, создающая по фотографии 3D модель манекена для примерки. Финансовая сторона сделки не разглашается
В Харбине тестируют русско-китайскую трансграничную площадку
В Харбине тестируют русско-китайскую трансграничную площадку

В рамках соглашения с администрацией города Харбина и сайта "Дуньхуан" создана русскоязычная трансграничная площадка электронной торговли, основная цель которой развитие торговли с Россией






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены