подписка
Подписаться
27/04/2005

Amazon опять с прибылью

Интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги своей работы в первом квартале текущего года. Объем продаж компании вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 24% (1,90 млрд. долл). Однако, как отмечается в официальном заявлении, фактический прирост дохода, с учетом ослабления курса доллара, составил 22%.


По словам главы Amazon.com Джефа Безоса, большое количество клиентов стали участниками анонсированной в феврале программы Amazon Prime, которая при годовой плате $79 предусматривает бесплатную доставку всех заказов в течение двух дней (или доставку заказа на следующий день за дополнительную плату $3,99 за единицу товара).


Надо сказать, что квартальная прибыль Amazon.com несколько уменьшилась – со 111 до 78 млн., но это все равно неплохо, если вспомнить, как долго крупнейшему в мире интернет-магазину приходилось работать в убыток.

Прокомментировать
Читайте также
12/01/2011
Продажи Amazon в Европе выросли на 33%
Потратив годы на выстраивание процессов работы на новых рынках, таких как Великобритания, и миллионы долларов на покупку местных игроков, американский онлайн-ритейлер смог сделать ЕС вторым регионом по величине продаж - вторым после США. По оценке компании ChannelAdvisor, европейский рынок обеспечивает свыше 80% от общего объема "заграничных" доходов Amazon... Подробнее
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/05/2005
Американцы часами выбирают товары в Сети
Очень многие американцы лишь "откладывают" товар в корзину, а затем отказываются от оформления заказа после того, как находят более выгодное предложение... Подробнее
25/04/2005
Google взялся за баннеры?
Растущие обороты рекламного рынка в Интернете не смогли оставить руководство компании равнодушным к баннерной рекламе... Подробнее
20/01/2005
Постпраздничные итоги e-mail маркетинга
Электронная почта как информационный канал не оказывает прямого влияния на объем онлайновых продаж, однако может служить эффективным инструментом в сфере маркетинговых коммуникаций – к такому несколько расплывчатому на первый взгляд выводу пришли эксперты агентства eMarketer... Подробнее