03/05/2005
Американцы часами выбирают товары в Сети
19 часов проходит с момента первого захода на сайт до фактического совершения покупки в интернет-магазине. При этом очень многие американцы лишь "откладывают" товар в корзину, а затем отказываются от оформления заказа после того, как находят более выгодное предложение. Эти усредненные показатели предоставила в своей оценке американского Интернета фирма ScanAlert.
Если точнее, то примерно у трети онлайновых покупателей на принятие решения уходит более 12 часов, у 21% – более трех дней и у 14% – более недели. Продолжительность размышлений американцев зависит от характера покупки, производителя товара, количества конкурирующих предложений и "раскрученности" магазина.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
05/05/2005
На днях были объявлены лауреаты Webby Award - самой известной награды во Всемирной сети. Электронная коммерция фактически "растворилась" в нескольких номинациях...
Подробнее
27/04/2005
Интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги своей работы в первом квартале текущего года...
Подробнее
25/04/2005
Растущие обороты рекламного рынка в Интернете не смогли оставить руководство компании равнодушным к баннерной рекламе...
Подробнее