подписка
Подписаться
03/05/2005

Американцы часами выбирают товары в Сети

19 часов проходит с момента первого захода на сайт до фактического совершения покупки в интернет-магазине. При этом очень многие американцы лишь "откладывают" товар в корзину, а затем отказываются от оформления заказа после того, как находят более выгодное предложение. Эти усредненные показатели предоставила в своей оценке американского Интернета фирма ScanAlert.


Если точнее, то примерно у трети онлайновых покупателей на принятие решения уходит более 12 часов, у 21% – более трех дней и у 14% – более недели. Продолжительность размышлений американцев зависит от характера покупки, производителя товара, количества конкурирующих предложений и "раскрученности" магазина.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/05/2005
9-я Webby Award нашла своих победителей
На днях были объявлены лауреаты Webby Award - самой известной награды во Всемирной сети. Электронная коммерция фактически "растворилась" в нескольких номинациях... Подробнее
27/04/2005
Amazon опять с прибылью
Интернет-магазин Amazon.com обнародовал итоги своей работы в первом квартале текущего года... Подробнее
25/04/2005
Google взялся за баннеры?
Растущие обороты рекламного рынка в Интернете не смогли оставить руководство компании равнодушным к баннерной рекламе... Подробнее