Продажи Amazon в Европе выросли на 33%
Потратив годы на выстраивание процессов работы на новых рынках, таких как Великобритания, и миллионы долларов на покупку местных игроков, американский онлайн-ритейлер смог сделать ЕС вторым регионом по величине продаж – вторым после США. По оценке компании ChannelAdvisor, европейский рынок обеспечивает свыше 80% от общего объема "заграничных" доходов Amazon.
Ритейлер запустил онлайн-продажи в ЕС во второй половине 90-х годов, начав с торговли книгами в Британии. В настоящее время корпорация поддерживает в Европе централизованное управление, объединяющее 5 центров фулфиллмента, службу поддержки клиентов, а также центр исследований и разработок. Обороты Amazon на ключевых европейских рынках (в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Португалии и Испании) стремительно растут. За 2010 год, по оценке ChannelAdvisor, общий объем продаж Amazon в странах Евросоюза увеличился на 33%.
Основываясь на данных о доходах онлайн-гипермаркета по каждому году, ожидаемых результатах по всему году и свежей статистике по посещаемости за месяц от comScore, руководитель ChannelAdvisor Скотт Винго подсчитал – в 2010 году оборот Amazon в Европе достигнет $12,45 млрд., что на 33% больше $9,34 млрд., полученных в 2009 году. Крупнейший локальный рынок Amazon, Великобритания, с долей в 50% от всего европейского объема продаж ритейлера, обеспечит онлайн-гипермаркету $6,22 млрд. выручки (рост 33,2%). Второй по величине рынок, Германия, с долей порядка 20%, принесет корпорации примерно $2,49 млрд., на 33,2% превысив показатели 2009 года.
Стоит заметить, что официальное подтверждение оценок ChannelAdvisor получить невозможно – корпорация Amazon, публикующая годовую отчетность в конце января-начале февраля, не оценивает объем продаж в разрезе по странам и не комментирует прогнозы по собственным доходам.
Зато известно о крупных сделках Amazon на европейском рынке. По мнению Скотта Винго, инвестиции в быстрорастущие компании и крупные поглощения также позволяют развивать европейскую базу Amazon. C 2008 года корпорации принадлежит 40% британской компании LoveFilm, осуществляющей прокат и потоковую передачи видео. В 2009 году объем продаж LoveFilm составил $158,8 млн.; недавно в СМИ было объявлено о возможном выкупе остальных 60% британской компании за $312 млн. В октябре 2010 года под контроль Amazon перешел проект коллективного шопинга BuyVIP.com, реализующий одежду и другие товары в Испании, Германии и Испании, с базой клиентов в 6 млн. человек. Сумма сделки, как сообщает InternetRetailer, не разглашалась.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев