AliExpress рассказал, чем торгуют продавцы из разных регионов России
AliExpress Россия рассказал, чем торгуют на площадке продавцы из разных регионов нашей страны. Сейчас на маркетплейсе более 10 тыс. российских предпринимателей предлагают свыше 1,5 млн SKU. 80% российских продавцов в сумме приходятся на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и соответствующие области, а также на Дальний Восток.
У российских регионов уже определилась своя "специализация" на AliExpress. Например, продавцы из Новосибирска предлагают в основном одежду и домашний текстиль, из Омска – товары по уходу за собой, Воронежа – бытовую технику и электроприборы, Дальнего Востока – автозапчасти.
Подробнее смотрите в инфографике.
Большую часть одежды, представленной на площадке, продают предприниматели из Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувью торгуют в основном москвичи и новосибирцы. Спортивные товары – "вотчина" продавцов из Москвы и Орловской области, аксессуары – жителей двух столиц, Свердловска и Челябинска.
В связи с самоизоляцией резко вырос спрос на онлайн-покупки товаров первой необходимости. Вот в каких регионах предлагают больше всего таких товаров на AliExpress.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть