подписка
Подписаться
23/04/2020

AliExpress рассказал, чем торгуют продавцы из разных регионов России

AliExpress Россия рассказал, чем торгуют на площадке продавцы из разных регионов нашей страны.  Сейчас на маркетплейсе более 10 тыс. российских предпринимателей предлагают свыше 1,5 млн SKU. 80% российских продавцов в сумме приходятся на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и соответствующие области, а также на Дальний Восток.

У российских регионов уже определилась своя "специализация" на AliExpress. Например, продавцы из Новосибирска предлагают в основном одежду и домашний текстиль, из Омска – товары по уходу за собой, Воронежа – бытовую технику и электроприборы, Дальнего Востока – автозапчасти.

Подробнее смотрите в инфографике.

География продавцов

Большую часть одежды, представленной на площадке, продают предприниматели из Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувью торгуют в основном москвичи и новосибирцы. Спортивные товары – "вотчина" продавцов из Москвы и Орловской области, аксессуары – жителей двух столиц, Свердловска и Челябинска.

В связи с самоизоляцией резко вырос спрос на онлайн-покупки товаров первой необходимости. Вот в каких регионах предлагают больше всего таких товаров на AliExpress.

regiony_tovary_pervoi_neobhodimosti-727x1024

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2020
Hoff открывает маркетплейс товаров для дома
Площадка заработает уже в мае - для Москвы и Подмосковья... Подробнее
22/04/2020
Продажи ПК на "AliExpress Россия" выросли в апреле на 40%
Специалисты площадки отмечают повышенный спрос на всю компьютерную технику... Подробнее
22/04/2020
AliExpress снизил комиссию для продавцов детских товаров
В первую очередь будет снижена ставка на детскую обувь — с 8 до 5%... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...