подписка
Подписаться
25/03/2016

AliExpress раскручивается на "Халяве"

Торговая площадка AliExpress запустила в своем мобильном приложении раздел "Халява". В нем можно купить товары китайских брендов из разных категорий  всего за $0,01. Сейчас, к примеру, там представлены автомобильный DVD-проигрыватель, купальник, смартфон Cubot и мужской кожаный бумажник.

Раздел доступен только в мобильном приложении AliExpress, но, несмотря на это, за первый день его работы заявки на покупку товаров за символическую цену оставили 1,3 млн человек во всем мире.

Да, именно заявки, потому что совсем уж бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Подать заявку может любой пользователь AliExpress, однако далеко не все будут приняты. Разработан специальный алгоритм, который учитывает активность пользователя мобильного приложения, количество сделанных покупателем обозрений товаров той или иной категории и количество его заказов на AliExpress.

Но и это еще не все. Один из параметров – количество своевременных положительных (!) отзывов. То есть, если какой-то товар, купленный на сайте, потребителю не понравился, и он открыто об этом заявил в Сети, то и шансы получить халяву резко уменьшаются. Кроме того, алгоритм отслеживает активность пользователя в соцсетях, и тем, кто ими не пользуется, тоже не стоит рассчитывать, что заявка будет принята.

Однако, даже победив в конкурсе, пользователи не просто получают товар за $0,01. Чтобы и дальше участвовать в розыгрышах "Халявы", они обязаны протестировать покупку и оставить о ней отзыв, причем не только на сайте AliExpress, но и в социальных сетях.

Очевидная цель акции – в повышении лояльности пользователей. Ознакомившись практически бесплатно с новинками и бестселлерами AliExpress, участники захотят повторить приятный опыт. А оставив свои комментарии в соцсетях, привлекут новых пользователей на площадку.

Надо сказать, что первоначально  AliExpress провёл подобный эксперимент в России еще в 2014 году. Тогда практически бесплатные товары предоставлялись пользователям тоже при условии, что те оставят отзывы. Однако целью акции было не только привлечение клиентов, но и исследование потребительских предпочтений в стране. 

Компания не впервые предоставляет специальные возможности пользователям мобильного приложения. В прошлом году "Яндекс" даже рекомендовал делать заказы в День холостяка именно со смартфонов, где скидок бывает больше.

Прокомментировать
Читайте также
18/04/2016
Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)
"Просто смотрят", сравнивают цены, путаются в процессе оформления, - причины схожи с причинами появления "брошенных корзин"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/03/2016
Страхование онлайн: портрет клиента 2016
Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений сайта... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
20/03/2016
CRM под "слепого" продажника 3
Готовых решений нет.
Можно купить какую-нибудь недорогую crm и дописать её под себя либо писать crm с нуля.
11/03/2016
"Юлмарт" будет повышать лояльность клиентов через мессенджер
"Юлмарт" собирается запустить мессенджер, через который клиенты смогут выбрать и заказать товар. А еще пообщаться с продавцом... Подробнее
qualified
11/03/2016